Найти тему
895 подписчиков

Какие сорта томатов купила у коллекционеров?

3,4K прочитали

Приветствую читателей!

Я стала томатолюбкой 2-2,5 года назад. До этого я выращивала примерно 10 растений томатов. Фитофтора у меня начиналась рано. Я разочаровывалась и потом не сажала помидоры лет 5-6. Таких попыток у меня было несколько. Последняя была более-менее удачной и я начала искать сорта, которые тоже смогут у меня вырасти. Когда я узнала о том насколько разнообразны помидоры, я не смогла удержаться от эксперимента.

В сезоне 2021 на свой страх и риск я высадила в открытый грунт рассаду не только детерминантный томатов, но и индетерминантные сорта. У меня была тогда всего одна грядка. Среди сортов, которые мене запомнились в тот год, были Поцелуй Герани и Сумашедшие вишни Барри. Я до сих пор вспоминаю их. Они могли бы стать моими любимчиками, если были повкуснее. Скучаю по ним. Мне нравились их очень красивые многоплодный кисти. Может быть ещё посажу, но не в новом сезоне. После первых успехов в томатоводстве я решила стать блогером и делится в Дзен своими впечатлениями о сортах и гибридах. Я подумала, что может быть кому то будет интересен мой опыт.

Осенью 2021 года я уже не могла себя сдерживать. Я читала отзывы о томатах, покупала семена, опять читала отзывы и опять покупала семена. Единственное, что я решила в тот год, что буду покупать только у официальных производителей. Я старалась не смотреть на сайты коллекционеров, понимая, что иначе я не смогу справится со своей томатной болезнью и закупаюсь семенами по полной.

Сезон 2022 оказался удачным. Большинство сортов выросли нормально, а некоторые стали моими любимчиками. Мне запомнились сорта Подавленное сердце, Амурский тигр, Ясный самоцвет, Малахитовая шкатулка, Дикий Тимьян, Бычье сердце кремовое, Банановые ноги, Золотое руно и некоторые другие.

Этой осенью я случайно на одном из сайтов, зашла в раздел семена и увидела в продаже семена томатов от коллекционеров. Моя томатная болезнь взяла на до мной верх и я не смогла пройти мимо сортов из серии «Гном томатный» и своих любимых томатов Черри. О некоторых сортах я читала много хвалебных отзывов в интернете. Решила, что они мне обязательно нужны.

Приветствую читателей! Я стала томатолюбкой 2-2,5 года назад. До этого я выращивала  примерно 10 растений томатов. Фитофтора у меня начиналась рано.

О том какие сорта из проекта «Гном томатный» я купила уже была информация в одной из моих статей. Думаю не страшно, если она повторится ещё раз.

Это сорта:

  • Гном Ромовая страсть
  • Гном Новый большой
  • Гном Грааль
  • Гном Теннесси Подходящий
  • Гном Бренди Фред
Приветствую читателей! Я стала томатолюбкой 2-2,5 года назад. До этого я выращивала  примерно 10 растений томатов. Фитофтора у меня начиналась рано.-2

Томаты Черри я выбрала вот такие:

  • Синий шмель Боске
  • Черри пальчики
  • Атомный виноград Бреда
  • Малиновая капля
  • Синие ключи
  • Сливовая капля
  • Гора Везувий
  • Золото Амишей
Приветствую читателей! Я стала томатолюбкой 2-2,5 года назад. До этого я выращивала  примерно 10 растений томатов. Фитофтора у меня начиналась рано.-3

Знаю, что сорт Золото Амишей и Стыдливый румянец очень похожи, но все равно, не удержалась и купила. Хочу посадить оба и сравнить.

Приветствую читателей! Я стала томатолюбкой 2-2,5 года назад. До этого я выращивала  примерно 10 растений томатов. Фитофтора у меня начиналась рано.-4
Приветствую читателей! Я стала томатолюбкой 2-2,5 года назад. До этого я выращивала  примерно 10 растений томатов. Фитофтора у меня начиналась рано.-5

Ещё купила Гаргамель. Отзывы о нем противоречивые. Некоторым не нравятся, что помидоры мелкие. О его вкусе тоже разные отзывы читала. Хочу вырастить сама. Выбрала его за красивые плоды.

Приветствую читателей! Я стала томатолюбкой 2-2,5 года назад. До этого я выращивала  примерно 10 растений томатов. Фитофтора у меня начиналась рано.-6

О двух этих пакетиках с семенами я уже писала в одной из моей статей. Благодарю подписчиков за комментарии по этим сортам.

Сорт Заилийский Алатау купила из за красивой формы плодов. Очень интересно на него посмотреть. Буду рада, если он у меня вырастет.

Приветствую читателей! Я стала томатолюбкой 2-2,5 года назад. До этого я выращивала  примерно 10 растений томатов. Фитофтора у меня начиналась рано.-7

Много хороших отзывов читала по сорта Польская Слива тетушки Сварло и Рабочий выпуск пасты.

На упаковке с семенами указано оба этих сорта. Очень интересно, что получится. А если не получится, то растраиваться не буду. У меня и другие хорошие сорта есть.

Приветствую читателей! Я стала томатолюбкой 2-2,5 года назад. До этого я выращивала  примерно 10 растений томатов. Фитофтора у меня начиналась рано.-8

Собираюсь все сорта вырастить по одному растению. В прошлом году у меня получилось так сделать. Только 3 сорта росло по 2 растения. Сеяла по 2 семечка. Не все всходили. Некоторые, которые не всходили совсем, сеяла повторно или откладывала на другой сезон. Оставляла себе по одному, а остальные в разном возрасте раздавала знакомым, соседям, коллегам. (Лишних у меня набралось около 50 штук.)

Я понимаю, что выращивание по 1 экземпляру не показательно для сорта, но иду на это сознательно. У меня сейчас томатная болезнь в стадии обострения. Мне хочется всего и сразу. Когда найду любимчиков, может буду выращивать меньше.

Благодарю за просмотр!