Найти в Дзене

Архонты темных эльдар.Зло в истинном обличии.

Боец Империума ,знай своего врага в лицо.

Инквизитор Хансельм -рубрика ксенология.На повестке дня- Архонты темных Эльдар.

На  поле боя  архонт и  его свита.
На поле боя архонт и его свита.

Архонт - это лидер Кабала Друкхари.Кабалом называют большую организованную группировку с лидером, имеющую политическое значение в Темном Городе. Архонты кабалов Друкхари - это лидеры-лорды Камморы. Они находятся на вершине иерархии Друкхари, которая контролирует Темный Город и Лабиринтное Царство Друкхарийской части Паутины.

Каждый из них обладает хорошим политическим влиянием.Их мощности хватает для того, чтобы свергнуть части реального пространства в Варп, остановить продвижение Имперского крестового похода или обратить население целых миров в рабство.

Повелитель Кабала всегда является сильным противником на поле боя. Достиг он своего положения явно не яблочки поедая.Благодаряя военному мастерству в искусстве войны и насилия, и конечно же постоянному выходу победителем в самой сложной игре из всех - которые управляют всем в сердце Темного Города, иногда известный как тиллианский ай-келетрил, или "путь осколков". Только самые изобретательные могут прожить достаточно долго, чтобы проложить себе путь к вершине.

жертвоприношение
жертвоприношение

Как на словах, так и на деле каждый архонт ядовит, как змея, а их разум запутан, как самые темные уголки Паутины. Такие черты необходимы, поскольку находиться на самом пике власти - значит действительно стать заметной мишенью.Если хочешь выжить среди таких же хитрожопых ,как и ты , то умей подстраиваться и находить выгодные для себя варианты ведения политики.

Хотя каждый Архонт - тщеславный, страдающий манией величия нарцис, убежденный в своем умственном и физическом превосходстве над всеми остальными существами, он сохранит свое положение повелителя Комморры только до тех пор, пока сможет предотвращать бесконечные попытки переворотов и убийств со стороны своих соперников, врагов и собственных приспешников-драконов.Как только он оступится,его же ближайшее окружение с удовольствием проткнет ему спину и выпотрошит на потеху другим.

Одно неверное движение в высших эшелонах власти Темного Города почти неизбежно приводит к летальному исходу, и поэтому все Архонты обладают сверхъестественной способностью предсказывать мотивы и планы других и получают огромное удовольствие, превращая ловушки своих соперников против них кровавыми и часто зрелищными способами.

Несмотря на сложную сеть приверженцев в Темном Городе, повелители Кабалов окружают кольцами тех, кто стремится победить их в их смертельной игре. Бесконечные амбиции их подчиненных делают паранойю архонта такой же острой, как их собственные клинки, и поэтому именно на службе предательства все архонты по-настоящему преуспевают, их стратегии простираются на тысячелетия, а многовековые заговоры воплощаются в жизнь.

Некоторые говорят, что архонты Друкхари могли бы научить даже Тзинча, Повелителя Перемен, как заниматься долгосрочным планированием. Некоторые архонты, известные как "Повелители Сумерек", которые правят с самых высоких шпилей Комморры, даже утверждают, что захватили свои троны во времена, предшествовавшие Падению Эльдари.

Эти старейшие из Архонтов относятся к остальным представителям своего вида с презрением; они немногим лучше, чем ссорящиеся дети. Повелители Сумерек не терпят дураков . Единственный неверный шаг в протоколе может вызвать у Архонта убийственный гнев. В вопросах поддержания иерархии своего Кабала архонты, как известно, даже предпочитают решения, которые оставляют всех менее обеспеченными, хотя бы назло им.

Тем не менее, упиваясь глубинами страдания и безумия в течение вечности, в конечном итоге приходится платить. На протяжении долгих терранских лет, когда они удерживали бразды правления или прокладывали себе путь к своим высоким должностям, архонты Друкхари так долго наслаждались болью других, что только настоящее зверство придает им сил.

Архонты регулярно проводят полномасштабные планетарные рейды для своих кабалов, поскольку упиваться агонией целых планет - единственный способ, которым они могут регенерировать. Тысячи рабов должны быть принесены в жертву старейшим Архонтам каждую ночь, и этого все еще может быть недостаточно, чтобы старейший снова выглядел молодым.

типичное  друкхарийское пати
типичное друкхарийское пати

В результате старшие Архонты обычно закрывают свои лица с черными прожилками масками. Маски некоторых Архонтов стилизованы и красивы; другие кровавые, чужеродные и ужасные, сделанные из содранной плоти с лиц их соперников.

Когда приходит время предложить битву, архонт сначала останавливается в своих музеях оружия, наслаждаясь процессом выбора, какие из зловещих технологий Темного Города - ловушки для душ, Агонизирующие и Теневые поля - он будет использовать, чтобы наслать ужас и боль на невольных. Некоторые архонты выбирают различный набор вооружения для каждого сражения, наслаждаясь разнообразием, имеющимся в их распоряжении.

Другие использовали одни и те же орудия убийства в течение стандартных лет, солнечных десятилетий или даже столетий и постоянно находят новые способы причинять страдания своими любимыми орудиями. Одно из таких орудий - Иссущающий клинок - любимое многими архонтами, поскольку оно испаряет внутренние жидкости тех, кого режет, заставляя их плоть сморщиваться и рассыпаться в пыль самым впечатляющим образом.

Облаченный таким образом, Архонт надменно шагает по полю боя, глядя на своих врагов с полным презрением. Самые любимые слуги и питомцы Архонта, каждый из которых специализируется на своем фирменном стиле приченения смерти и боли на других, сопровождают его в бою.

Даже самый маленький из архонтов Кабала может двигаться как ветер, почти исчезая из виду и появляясь снова, когда их клинок делает свою кровавую работу. Немногие смертные когда-либо видели архонта Друкхари в бою - и держали язык за зубами, чтобы рассказать об этом.

Спасибо за внимание !

Вы можете поддержать меня на бутси.https://boosty.to/hanselmloki

#warhammer 40000 #вархаммер 40000 #хобби #настольный вархаммер # фантастика #wargaming