- Распорядок событий в предшествии Dragonflight: Коранос зажигает маяк, драконы возвращаются на Драконьи острова и начинают приводить их в порядок, Гневион и Эбиссиан ощущают что-то связанное с черными драконами и отправляются в Запретный Край, обнаруживая драктиров, происходят события вводной цепочки драктиров с освобождением Рашагет, об этом узнают аспекты и понимают, что нужно заручиться помощью смертных, поэтому отправляют союзников к фракциям, после чего те отправляются на Драконьи острова. События короткометражек с Эмберталь и Ноздорму происходят уже после освобождения и ухода драктиров из Запретного Края.
- События оригинального WoW начались на 25 год после открытия Темного Портала, события Shadowlands – на 35, а Dragonflight – спустя 5 лет на 40.
- Период между Shadowlands и Dragonflight был довольно спокойным и во время него не произошло ничего особо интересного, о чем можно было бы рассказать. Тем не менее, некоторые детали игроки могут услышать уже сейчас в паре новых диалогов "Постой и послушай" между крупными персонажами.
- Свадьба Талисры и Лор'темара состоялась в период между Shadowlands и Dragonflight. Разработчики посчитали, что делать сюжет про нее в игре будет неинтересно с точки зрения игрового процесса, поэтому решили выпустить небольшой рассказ, который поведает об этом событии (он выйдет в скором времени). В будущем они все же могут посвятить этому событию что-то вроде воспоминаний с элементами игрового процесса, но на старте дополнения ничего такого точно не будет.
Дизайн заданий
- Хотя Dragonflight – дополнение про драконов, поэтому им и драктирам будет отведено основное место в сюжете, также немало интересного будет посвящено другим темам и персонажам. В дополнении будет огромное количество побочных заданий, цепочек и сюжетов, порой совсем небольших или посвященных совсем малым неизвестным персонажам, которые откроют новые стороны хорошо известных обитателей, народов и культур Азерота. Так что интересно будет всем, не только тем, кто любит драконов.
- Игровой процесс заданий сильно зависит от сюжета, который хотят рассказать разработчики, он дополняет и направляет его. Задания в Dragonflight будут разные, в том числе самые обычные вроде победи тех-то, собери то-то, но будет и немало новинок, при этом необычные механики приберегаются до кульминационных моментов, чтобы они были интересными и запоминающимися. Полеты на драконах будут сильно влиять на игровой процесс в открытом мире.
Контент Dragonflight
- По крайней мере на запуске Dragonflight разработчики не будут откладывать открытие новых этапов сюжета по неделям, как это было в предыдущих дополнениях, все будет доступно сразу. Тем не менее, они проводят различные эксперименты (как например было с открытием контента в Зерет Мортис), чтобы найти более интересный и оптимальный вариант для игроков. В Dragonflight игроки увидят плоды таких экспериментов и заметят кое-что новенькое, но это уже спойлеры.
- Разработчики учли все удачи и неудачи Shadowlands в плане игры за основных и альтернативных персонажей и применили полученные знания в дизайне Dragonflight. Это дополнение будет более дружелюбным к альтернативным героям в плане развития репутации и прохождения заданий, получит усовершенствованный режим "Нитей судьбы" – "Режим приключений". Они взяли все самое лучшее из системы известности и экспериментов в Зерет Мортис.
- В Dragonflight будет много интересных вещей и сюжетов, которые не были доступны в бета-версии, чтобы не стать спойлерами.
Тематика Dragonflight
- Dragonflight сильно отличается от Shadowlands по тематике: если Темные Земли были мрачными и тяжелыми, ведь герои исследовали миры посмертия, то Драконьи острова будут яркими, увлекательными и полными оптимизма; на них будет явственно ощущаться дух приключений; будут заметны последствия былых событий на Азероте, но в позитивном ключе.
- Сюжет Dragonflight окончится на сильной ноте. Разработчики хотят, чтобы игроки поняли, что помогли драконам, их труды в помощи союзникам увенчались успехом и Драконьи острова стали лучше, чем были до появления героев с большой земли.
- Одна из проблем Shadowlands заключалась в том, что это был совсем новый мир, не имеющий большой связи с известными игрокам моментами и темами Warcraft, а создавать совершенно новое сложнее, чем если опираться на существующее. Драконьи острова в Dragonflight будут другими – они существовали в истории давным-давно, связаны с хорошо знакомой тематикой драконов и имеют много любимых и известных игрокам тем. Многое на островах будет выглядеть знакомым и понятным без дополнительных пояснений.
Сюжет и персонажи Dragonflight
- Тирхольд был построен на естественном источнике, воды которого заряжены жизненной силой Азерота (примерно как Источник Вечности или родники Вечноцветущего Дола), энергии которой имеют свое влияние. Иногда происходящие под ним изменения бывают хорошими, иногда плохими. Титанам и их служителям не нравится такая случайность, поэтому они построили комплекс в надежде обуздать силы вод и зарядить их энергией порядка, чтобы результаты были более позитивными и управляемыми. Воды источника напитали Рубиновые Омуты Жизни, где вылупляются красные драконы, и Драконьи острова, оказав на них некоторое влияние. Тем не менее, драконы не находятся под контролем над разумом у прислужников титанов (как драктиры были под властью перчатки Нелтариона), те лишь хотели им помочь и подталкивали в нужном направлении.
- Пока о Рашагет известно немногое, особенно если пропустить вводные задания драктиров, но по мере прохождения сюжета Dragonflight игроки получше познакомятся с этим драконом и узнают многое о его прошлом. Влияние Рашагет будет ощущаться повсюду, и в финале Берегов Пробуждения игроков ждет очень сильный и личный момент между ней и Алекстразой, который расскажет о том, почему аспекты ее боятся.
- Кадгар станет одним из важных персонажей Dragonflight, но в первую очередь в сюжетах, связанных с Калесгосом (с которым они хорошо знакомы и в отличных отношениях), синими драконами и магией. Этого персонажа многие любят, поэтому вернуть его в актуальный сюжет было интересно и приятно.
- Разработчики подтвердили, что Изера вернется из Темных Земель, а ее место там займет Малфурион. Они не хотят просто выкинуть эльфа из сюжета, а планируют, возможно, так или иначе, вернуть его в сюжет позднее, когда в этом будет смысл. Малфурион извлечет много уроков из своего нахождения в Арденвельде, ведь это место связано с жизнью, возрождением, имеет тесные связи с Изумрудным Сном и теперь, после восстановления потоков анимы, полностью функционирует.
- Разработчики хорошо видят и знают, что игрокам хотелось бы цепочек в духе возвращения Отрекшимися Лордерона для ночных эльфов с Дарнасом и воргенов с Гильнеасом. Им нравится эта идея, но пока ничего по этому поводу они сказать не могут кроме того, что всему свое время.
- В WoW есть много разных связанных с драконами существ вроде волшебных дракончиков, облачных змеев, туманокрылов, грозовых драконов и так далее. Разработчики считают, что можно побольше рассказать о некоторых из них, а часть можно оставить загадкой, чтобы игроки сами могли пофантазировать.
- И разработчикам, и игрокам нравятся клыкарры, – именно поэтому они появились на Драконьих островах, хотя очень долгое время им уделялось совсем немного внимания. Они немного отличаются от своих товарищей из Нордскола, но в целом они очень похожи и точно так же заботятся о клыкаррской триаде: рыбалке, семье и еде. Игроки узнают побольше о культуре клыкарров, проходя их сюжеты и задания.
Разное
- Разработчики продолжат трудиться над обновленным интерфейсом и далее. Однако главная его цель – расширить базовый функционал и возможности, а если игрокам нужны какие-то продвинутые инструменты, например для ролевого отыгрыша, всегда можно обратиться к аддонам сообщества.
- Разработчикам нравятся идеи с путешествиями во времени, а дополнение с бронзовыми драконами к этому очень располагает, но ничего конкретного об этом они рассказать не могут. Игроков ждут некоторые интересные моменты касательно путешествий во времени, а тематика бронзовых драконов и драконов Бесконечности будет важной для основного и дальнейшего сюжета Dragonflight.
- В будущем разработчики могут открыть больше новых комбинаций расы и класса. Хотя не все они требуют сюжетной подводки, некоторые из них нуждаются в большой работе. Пока объявить по этому поводу нечего.
- Монетка в путеводителе по приключениям – это намек на кое-что особо интересное, небольшая подводка к чему-то более масштабному, но чтобы разгадать ее тайну придется немного подождать. "Дареной монетке в зубы не смотрят."