Все работы, покупка запчастей и материалов производилась на личные средства членов "Малярной бригады".
Бронеавтомобиль попал в ЦМВС из Кубинки в 90-е годы в результате обмена на танк МС-1.
Судя по фото, в Кубинке броневик был в более-менее комплектном состоянии.
Перед передачей в ЦМВС машину довольно сильно "облегчили". Что откручивалось - открутили. Что не откручивалось - оторвали. Что не отрывалось - испортили.
Вместо курсовой пулемётной установки приварили заглушку. В качестве заглушки использован колпак вентиляции с башни. В результате в крыше башни образовалось довольно большое отверстие, но кого это волнует. Снизу не видно же.
"Малярная бригада" полностью зачистила и перекрасила броневик. Как снаружи, так и внутри. Колпак был срезан и возвращён на место. После чего было принято решение перенести БА из "загончика" в линейку остальных броневиков.
Перекраска с нанесением тактических обозначений на башню.
На новом месте появилась возможность более детально заняться машиной.
Для начала были демонтированы крылья. И отправлены на рихтовку и шпатлёвку.
Возвращение задних крыльев. Заодно изготовлен недостающий кронштейн крепления цепи "оверолл".
Неповторимый вид бронеавтомобилю придают поддерживающие (запасные) колёса. Тут же они отсутствовали полностью.
Были изготовлены и смонтированы ступицы. Как и сами колёса. Установлены обновлённые передние крылья и фары.
Совсем другой вид! Но, не хватает пулемётов.
Пулемётные установки были полностью вытащены ещё в Кубинке. Начали восстановление со спаренной с пушкой.
Добытое.
Имплантация.
С установленным макетом.
Настал черёд курсовой установки.
Примерка и рихтовка приобретённой детали.
Подготовка.
Установка. Пока не хватает второго прижима "яблока". И самого "яблока".
Поиск и приобретение недостающего.
Наконец-то почти всё в наличии - можно собирать.
Результат.
Очередной перекрас. Уличное экспонирование не добавляет машинам красоты. Краска выгорает, трескается. Плюс постоянные работы по экстерьеру, в результате которых всё пачкается, царапается, новые элементы не совпадают по цвету и т.д. Поэтому раз в 1,5 - 2 года экспонат полностью перекрашивается.
Машина страдает отсутствием многих деталей. Одним из заметных предметов интерьера является руль. От кубинских времён осталась только изуродованная ступица.
Был приобретён и установлен оригинальный руль.
Стеклоблоки для смотровых приборов. Почти 80 лет проведенных в земле прозрачности им не добавили. Отмыты, покрашены и установлены. Через смотровые щели в башню перестала затекать вода.
Приборная панель вместе со всем содержимым тоже осталась где-то там. Примерка приобретения.
Кронштейн под часы.
Изготовлен и установлен кронштейн указателя температуры воды. И сам указатель.
В ближайшее время планировалась установка бампера.
Работы по машине прекращены по распоряжению руководства ЦМВС и когда-нибудь будут продолжены (я надеюсь).