Плоская земля в Коране. Часть 2
Сказал Иисус ученым своего народа:
"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины.
Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."
(Иоанн 8:44)
Ложь, это то, что приложили к изночальному. А кривда, это прямое, которое искривили. И Лука, ни что иное, как кривизна.
Пример:
Лук для стрел изогнутый;
Лукаморье - изгиб морского побережья.
Лукавый, внесший кривду к правде и прямоте.
А теперь, вновь заглянеи в Коран и прочтём уже знакомые нам слова:
"Он сделал для вас Землю выпрямленной/махдан и создал для вас на ней пути, чтобы вы (шли) прямо/тахтадуна."
(Коран 43:10)
И вновь, мы видем, корень ХуДа в обоих словах, описывающих и форму Земли в пространстве, и способ передвижение по ее путям.
Причем, прямая Земля, не однократно сравнивается с путями человеческими.
"Он сделал Землю для вас выпрямленной/махдан, проложил для вас на ней пути."
(Коран 20:53)
Имам ат-Табари передал, что ас-Судди в толковании этих аятов сказал:
“Это означает, Он сделал её (землю) ковром/بِسَاطا/БиСаТа”.
«Тафсир ат-Табари», [21/572]
Именно этим словом ковер/БиСаТа, Коран и описывает Землю в других строках.
"Аллах сделал для вас землю ковром/БиСаТа."
(Коран 71:19)
Так же, Земля названа вторым вариантом слова ковер/ФиРаЩа.
"Создали Землю Ковром/ФиРаЩа."
(Коран 2:22)
Хасан аль-Басри также считал, что под словами Всевышнего:
«Аль-Арда махдан», подразумевается: ковер/فِرَاشا/фираща.
«Тафсир ‘Абдур-Разакъ», [3/344].
Имам аль-Багъауи и аль-Къуртуби истолковали слово: "махдан" в качестве ковра/фираща.
«Тафсир аль-Багъауи», [5/277]; «Тафсир аль-Къуртуби», [16/64].
Хафиз Ибн Касир сказал:
– “Это означает, устланный на поверхности - неподвижный ковер”.
(«Тафсир Ибн Касир», 7/219)
Пишет Абу Мансур Абдулькахир аль-Багдади в «Усуль ад-дин»:
«Он распростер Землю и поэтому назвал ее ковром. А не так, как говорят философы и звездочеты, что Земля шарообразна, не распростерта».
Тоже самое о словах "махдан и михадан" сказали также Мукъатиль, Уахиди и Ибн Аби Заманайн.
(«Тафсир Ибн Аби Заманайн», [1/414]; «Тафсиру Мукъатиль», [2/330, 3/214]; Уахиди в «аль-Уаджиз», [1/697]; «Тануир аль-Микъбас», [1/328, (2/9)])
Но корень МХД, встречается в Коране и еще в некоторых местах:
"И будет говорить он с людьми с кроватки/аль-МаХДи."
(Коран 3:46)
«Как мы можем говорить с младенцем в кроватке/аль-МаХДи."
(Коран 19:29)
И потому сказал Ар-Рагъиб, в пояснении к строкам о форме Земли, что слово "махдан" означает, кровать уготовленная для ребёнка. ("махд-михад") — подготовленное место по которому ступают или наступают.
"МаХаДту ляка каза", – это означает, я подготовил это для тебя. Иными словами: сровнял, выровнял, сгладил, сделал гладким.
"ИмтаХаДа-с-санам", – это означает, что верблюжий горб стал плоским-ровным подобно кровате".
(«ар-Рагъиб аль-Исфахани в «аль-Муфрадат фи Гъариб аль-Къурʾан», 2/635)
Таким образом, с лексической точки зрения слово "махд" и "михад" означают:
Разровненная кровать, на которой выровняли простынь для удобного сна.
Расправленный ковёр, становящийся всегда верхним слоем плоскости.
Выпрямленная поверхность, для прямого пути.
Не бывает шарообразных ковров и кроватей.
Потому, Махди посланный Богом имеющим одно из Коранических имен аль-Хади, поведёт разумных людей по прямому пути, на прямой земле.
В то время, как антихрист с кривым глазом, управляемый сатаной, имеющим имя лукавый, поведёт заблудшее стадо по шару, имеющему кривизну со всех возможных сторон.
P.S. Если вам интересно развитие этой темы, то посодействуйте в распространении статей. Подписывайтесь сами, и ждите новой информации. Разум в людях пробуждается, а интернет помогает это оценить.