Найти в Дзене
Мы ищем таланты!

Почему HR в компании на вторых ролях?

Внешние факторы: - Собственник не понимает для чего ему HR или считает, что в компании не много вакансий - У собственника есть идея, что «у всех есть, пусть и у меня будет» - Этап развития компании, где компания маленькая или стартап - Собственник считает, что он лучше HR умеет управлять людьми и нанимать людей Внутренние факторы: - У HR низкая квалификация - HR не знает бизнес и бизнес-процессы компании и не хочет вникать - HR не хочет брать ответственность и не стремиться совершенствоваться - HR как аниматор, считает, что HR это позитив, корпоративные мероприятия и игры - HR не хочет оцифровывать и автоматизировать процессы Личностные: - у HR мания величий и желание управлять, накладывать «вето на все» - Я знаю все про всех, и я лучший, а остальные… - Не систематизирует и постоянно «тушит пожары», чтобы в нем была необходимость - Устаревшие или фиксированные методы работы - Мало хорошего и подкрепленного делами PR самой работы. Или подход «сами должны увидеть нашу работу и хвастаться
Фото: polina-zimmerman
Фото: polina-zimmerman

Внешние факторы:

- Собственник не понимает для чего ему HR или считает, что в компании не много вакансий

- У собственника есть идея, что «у всех есть, пусть и у меня будет»

- Этап развития компании, где компания маленькая или стартап

- Собственник считает, что он лучше HR умеет управлять людьми и нанимать людей

Внутренние факторы:

- У HR низкая квалификация

- HR не знает бизнес и бизнес-процессы компании и не хочет вникать

- HR не хочет брать ответственность и не стремиться совершенствоваться

- HR как аниматор, считает, что HR это позитив, корпоративные мероприятия и игры

- HR не хочет оцифровывать и автоматизировать процессы

Личностные:

- у HR мания величий и желание управлять, накладывать «вето на все»

- Я знаю все про всех, и я лучший, а остальные…

- Не систематизирует и постоянно «тушит пожары», чтобы в нем была необходимость

- Устаревшие или фиксированные методы работы

- Мало хорошего и подкрепленного делами PR самой работы. Или подход «сами должны увидеть нашу работу и хвастаться это плохо»

- делает то, что «модно», а не то, что решает реальные боли и проблемы компании