Найти тему
Stratege.ru

Джош Сойер из Obsidian заявил, что игра Pentiment никогда не была бы создана без Game Pass

Последний релиз Xbox Game Studios на этой неделе прибыл в виде игры Pentiment от Obsidian, которая стала самым высоко оценённым релизом от первого лица Xbox в 2022 году на Metacritic.

Выступая в недавнем подкасте Waypoint Radio, директор проекта Джош Сойер сказал, что игра стала возможной только потому, что Game Pass позволяет выпускать необычные, нишевые игры наряду с блокбастерами.

«
Я бы никогда не предложил сделать Pentiment без Game Pass. Я бы просто не стал этого делать. Просто не думаю, что это было бы возможно», – сказал Сойер.

«
Старый менталитет издателей и разработчиков обычно ориентирован на большие инвестиции с более высокой рентабельностью, а в такой среде и экосистеме дело совсем не в этом. Ради себя самого, создавая настолько необычную игру, я полностью изменил своё мышление в отношении Pentiment. Она настолько необычна, настолько нишевая, она рассчитана на небольшую аудиторию, и пока эта аудитория увлечена ею, всё в порядке».

Стоит отметить, что Microsoft уже второй год подряд не достигает целевого показателя роста Game Pass, но у сервиса подписки по-прежнему более 25 миллионов пользователей.

Некоторые считают, что основной причиной невыполнения поставленных целей в первую очередь является отсутствие крупных эксклюзивов, но Pentiment – это более нишевая игра, которая может привлечь гораздо более широкую аудиторию благодаря включению в Game Pass.

Релизный трейлер игры:

Геймплей:

Pentiment доступна на Xbox Series, Xbox One и PC (Steam, Microsoft Store).