Найти тему

Кимбап, собеседование, история про козу.

Я готовила кимбап, когда мне позвонили с отдела кадров одной крупной организации Санкт-Петербурга.

На сковородке жарилась говядина, в кастрюле варился рис, стол был укрыт водорослями Ким.

Учитывая обстоятельства, отвечать на звонок совсем не хотелось.

Но звонили настырно долго и я решила ответить.

Мне сообщили об отказе в приглашении на собеседование, по вакансии на которую я откликалась (рядовая работа за 40 тысяч рублей в месяц с горой начальников над головой), но предложили рассмотреть другой вариант: попробовать свои силы на высокооплачиваемую должность, которая полностью соответствует моему опыту работу и образованию.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Говядина подгорала, вода из риса выкипала.

Интереса к услышанному у меня не родилось, но от менеджера "на проводе" нужно было как-то быстрее избавляться.

Я согласилась на все.

Но менеджер продолжала.

История, которую она мне изложила стара как мир:

  • Я идеальный кандидат на должность, потому, что им очень нравиться мой опыт, да и образование подходит под профстандарт;
  • Однако, нужно пройти собеседование и не одно: первый круг ада будет состоять в том, что нужно пройти тестирование, которое придумала персонально сама менеджер, с которой мы говорили;
  • Если она останется довольной по результатам нашей встречи, и я смогу пройти ее тест, следущий круг ада - собеседование в zoom с руководством компании.
  • Если мне повезет и руководство компании, почувствует, что хочет мне платить зарплату, меня отдадут в руки юристам организации, которые подготовят для меня несколько так называемых "кейсов" которые мне нужно будет решить. Третий круг.

Менеджер не уточнила, формат прохождения последнего состязания за место в рабочей лодке компании( дома или в офисе), но как понимаете, говядина ждать уже не могла...а бросить трубку было бы просто некрасивым поступком- задавать вопросов я не стала.

Вы только не бойтесь

...сказала мне менеджер, когда я паралельно нашему увлекательному разговору, выкладывала рис на лист Ким. Монолог у нее был длительный.

У нас все проходят такие тесты. В прошлый раз мы взяли на работу человека, а он не справился. Пришлось ужесточить тестирования.

Замечательно

То есть кто-то уже прошел все круги ада, но все равно это никак не помогло работодателю найти своего человека.

В ходе разговора оказалось, что там у человека и образование было не то, и опыт был не такой как у меня.

Но вот для меня при этом всем - условия отбора будут более жёсткими, чем когда-либо. Ведь один раз им уже не повезло.

Жизнь- это череда тестирований

В итоге- я согласилась на все и не задала никаких вопросов.

Я уже не знаю, что думать и как реагировать на этот мир.

Может быть у меня появилось настроение поиграть в эти игры по их правилам. А может быть со временем стало все равно.

В момент общения, у меня были дела о которых не спросил менеджер начиная разговор. Но все это лишь- поэтическое настроение.

Честно говоря - я устала.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Первый тест на "пригодность" я проходила в детском саду.

Да, да...там был особенный садик, где не брали всех подряд.

Меня в итоге в него не взяли. Оказалось, что по мнению директора того заведения, козы не едят яблоки. А я указала на то, что коза ест и капусту и яблоки.

Тогда, на меня и поставили первый штамп, на которым было написано: отказать.

В итоге, оказалось, что козы - едят яблоки, так или иначе. Непригодной была директриса, но она вряд-ли это когда нибудь признает.
  • Школа была бесконечной чередой контрольных и выпускных. В универе, все так как и должно быть в универе.
  • На первую работу, пришлось проходить жесткий экзамен.

Вроде недавно, как наступил момент, когда этот идиотизм закончился, но все снова перевернулось.

Снова тесты, экзамены.

  • Многим это нравиться.
  • Кто-то просто не видит, а как же может быть иначе?
  • Я лично, в таких условиях просто не вижу смысла в образовании: давайте его отменим, если все решает тест при приеме на работу.

Не слишком ли много хотят от людей работодатели: тестируйся всю жизнь и радуйся.

Мои родители к слову, в советские времена такого не видели и жизнь как -то продолжала свое движение вперёд.

Подписывайтесь на канал и пишите о своих мыслях в комментариях!