Найти тему
Мы ищем таланты!

Элементы культуры в компании, которые важны для сотрудников

two-white-printer-papers-near-macbook-on-brown-surface-590016/.jpg
two-white-printer-papers-near-macbook-on-brown-surface-590016/.jpg

Уважение - К сотрудникам относятся с вниманием, вежливостью и достоинством, а к их мнению относятся серьезно.

Лидерство – лидеры, которые помогают сотрудникам в выполнении их работы. Соблюдают ценности компании и индивидуальные потребности сотрудников, поощряют и поддерживают.

Не токсичное окружение – и сотрудники и руководители иногда создают токсичную среду. Необходимо отслеживать и предотвращать разного рода давление, оскорбление и т.п.

Честность и этичное поведение – как в ту, так и в другую сторону.

Привилегии и надбавки – оценка труда и в том числе, и за «переработки». Льготы и бонусы.

Обучение и развитие – возможность профессионального и личностного роста.

Безопасность и стабильность – гарантия занятости и востребованности, в том числе сюда входит отсутствие боязни увольнения, травли и угроз увольнением. Потрясений и стресс от реорганизаций или частых и не качественных реорганизаций.