Большая проблема музыкантов (и звукорежиссеров тоже) это боязнь редактуры. Ты написал песню, сделал аранжировку и навалил инструментов столько, что даже северокорейский симфонический ее не сыграет. И когда наступает время пост-продакшна оказывается, что часть инструментов совпадают по частотному диапазону или тесситуре, делая микс мутным. 🎛 И вот твои трясущиеся руки вытирают потный лоб, а глаза в панике разбегаются по дорожкам в попытках понять, чем можно пожертвовать. Не волнуйся, я здесь рядом и помогу решить все проблемы. 💻 Во-первых проведи первичную редактуру записи. Панорамирование, громкость, эквализация при среднечастотном мониторинге (нужны мониторы Auratone или похожие) помогут каждому инструменту встать там, где надо. ⚙️ Дальше посмотри, есть ли моменты, где ранее звучавшего инструмента не слышно. Например — у тебя в первой части куплета идет партия "Pad" синтезатора, простая и слышимая. А начиная со второй части добавляется гитара, которая звучит в том же диапазоне и кан