Один из разработчиков культовой Fable написал тред, где раскрыл большой секрет культовой игры. Оказывается, её авторы не стеснялись воровать наработки коллег по цеху, а во многом тайтл скопирован с Devil May Cry.
Дин Картер дал совет всем начинающим разработчикам: как только почувствуете, что создание игры сходит с рельсов, нужно немедленно что-то украсть у других. Именно так мир Fable и стал таким, каким стал. Картер очень любил первую Devil May Cry, ему нравилось, что мир состоит из разных небольших областей, которые используются заново и контекстуализируются. Поэтому такой же подход был воспроизведён и в Fable.
Но не только у Devil May Cry воровали разработчики. Плотность взаимодействия с миром была подсмотрена у Silent Hill, а боевая система — у Way of the Samurai. Картер уточнил, что были позаимствованы только концепции игр, а не конкретные детали. Поэтому говорить, что Fable полностью состоит из ворованных идей, некорректно.