Найти тему
Ирина Ас.

За чужую жизнь-11...

Дмитрий зажигал в клубе, под ритмичные звуки громкой музыки, когда к нему подошли два человека в штатском. Быстро помахав корочкой перед лицом парня, один из них бросил:

-Вы задержаны.

Дима был немного под кайфом и ему стало жутко смешно.

-Я задержан? Да вы хоть знаете, к кому подошли? Знаете, кто мой отец?

-Знаем, знаем, - бурчал один из оперов, грубо заталкивая Дмитрия в дежурную машину. - Мы все знаем, все вопросы к начальству.

Надо было видеть растерянность на лице Димы, когда он понял, что происходящее не шутка, не розыгрыш друзей, и его действительно везут в отделение, зная при этом, кто его отец.

На следующее утро в кабинет к Сергею заглянула растерянная секретарша.

-Сергей Валерьевич, тут к вам Новиков рвется. Я говорила ему, что вы заняты.

-Отойди, - грубо оттолкнул девушку полный, лысеющий мужчина в дорогом костюме, врываясь в кабинет.

-Здравствуй, Сережа. Я сразу к делу. Моего сына вчера арестовали. Представляешь, Димку арестовали прямо в клубе,

-Я знаю, - ответил Сергей, не делая попыток встать и протянуть руку давнему знакомому.

-Знаешь, да? - нахмурился мужчина. - А я думал, что это неправда, когда мне сказали, что ноги у этого ареста растут от тебя.

-Это правда, Олег. Твой сын жестоко избил парня и будет за это отвечать.

-Это кто такое сказал? - взвился полный мужчина. - Кто этот парень? Подумаешь, повздорили из-за девчонки. Твоей дочери, кстати. Но, тот парень никто и звать его никак. Не пойму, Серёж, у тебя ко мне какие-то личные счеты?

-Нет, ничего личного. Просто, для меня тот парень не чужой. Считай так.

-А кто он тебе? - растерялся олег. - Неужели, настолько близкий родственник, что ты из-за него собрался сориться со мной?

-Еще какой близкий. И если надо, я готов поссориться, - поднялся из-за стола Сергей. -Знаешь, как-то уж так повелось, что у кого денег больше, тот и прав. В данном случае, ты проигрываешь. И, при этом при всем, я не делаю ничего незаконного, твой сын будет отвечать целиком и полностью за свой поступок. И он сядет! Хочешь пободаться со мной, Олег? Поверь, я пойду до конца.

На лысине полного мужчины выступили капельки пота. Он знал Сергея много лет и понимал, что когда тот говорит, что пойдет до конца, сделает это. Об упертости этого человека Олег знал не понаслышке. И возможности Сергея Олег тоже осознавал.

-Серёж, ну что ты в самом деле... Мы с тобой тоже не первый год знакомы. Что сразу, сядет? Не такой уж серьёзный поступок. Может быть, условкой отделается?

-Не отделается, - многозначительно заявил Сергей. - Как суд присудит, так и будет. На этот раз, по закону. Дима ведь не единственный твой сын? Вот и подумай, каково будет остальным двум, если папа разорится?

-Даже так? - зло сощурился Олег.

-Даже так! - отрезал Сергей.

В это самое время в больнице, под дверью реанимации, рыдала Анастасия. Недавно врач сообщил ей страшное известие. У Жени отказывают почки. Необходима пересадка. Конечно, его поставят в очередь на донорский орган, но Настя слишком долго работала в медицине и прекрасно знала, какой шанс дождаться этой очереди.

-Мою, возьмите мою, - не раздумывая, закричала Настя.

Врач закивал, словно заранее зная реакцию матери.

-Да, это в принципе возможно. Давайте, вы пройдете необходимое обследование, и мы убедимся, что ваш орган подходит для пересадки.

И вот, пару минут назад врач сказал, что её почка не подходит. Проревевшись, Настя постаралась взять себя в руки. Хватит рыдать, надо искать решение. Что-то надо делать. У Жени счет может идти на часы. Кому как ни ей это знать!

Женщина распрямилась, вытерла зареванные глаза и только тогда увидела, как из-за угла ведущего к реанимации выглядывает Тамара.

"Смелая дурочка." - подумала женщина.

-Ты что, снова пришла? Я не понятно тебе сказала, чтобы ты сюда больше не показывалась?

-Ну избейте меня! - сделала шаг из-за угла Тамара. - Избейте, выдерните все волосы. Я все равно буду приходить. Я давно здесь стою и слышала ваш разговор с врачом. Жене требуется пересадка почки, а ваша не подходит. Возьмите мою, я готова.

Настя внимательно посмотрела на возбужденную, покрывшуюся красными пятнами девушку.

-Дурочка, ты хоть понимаешь, что предлагаешь? Операция непростая. При заборе донорского органа всякое может произойти. Ты можешь умереть. Но, даже если все пройдет хорошо, у тебя останется только одна почка, а это уже не совсем полноценная жизнь. Ты это осознаешь?

-Не такая я и дура, как вы думаете. Я понимаю все риски. Даже если я умру, я согласна. Нет, это не то слово, я не согласна, я настаиваю! Я готова сама вырвать из себя эту почку, только бы Женя выжил. Когда я думаю, что его может не стать, мне и самой жить не охота.

Анастасия задумчиво рассматривала Тому, словно видя её в первый раз.

-Глупая ты девчонка, ничего ты ещё не понимаешь. Ты несовершеннолетняя и такие вещи решать не вправе. Может быть, я допускаю, ты на самом деле любишь моего сына, но я ничего не могу сделать со своей неприязнью к тебе.

Тамара вылетела из больницы как ошпаренная и кинулась на проезжую часть, перегородив дорогу желтой машине с шашечкой. Таксист резко затормозил, едва не коснувшись бампером стоящую на дороге девушку. Он выскочил и набросился на неё, чуть не с кулаками.

-Ты что творишь, ненормальная? Жить надоело, иди с моста бросайся, я то здесь при чем?

А Тома его не слушала, она подбежала к пассажирской двери, распахнула её и уселась в машину.

-Отвезите меня в центр города, срочно. Я не выйду с машины, везите меня. Мне надо к отцу в офис.

Таксист уже с опаской покосился на неадекватную пассажирку. Либо она ненормальная, либо у этой девушки что-то случилось, и случилось серьёзное. Мужчина молча сел за руль и круто развернул машину.

Секретарша Сергея только недавно пришла в себя после визита Новикова, который грубо толкнул её, а тут ворвалась Тамара и понеслась к двери кабинета отца.

-Вашему папе некогда. У него совещание, - успела крикнуть ей в спину секретарша.

Тома влетела в кабинет и, не обращая внимания не нескольких солидных мужчин сидящих за длинным столом, закричала:

-Папа, ты срочно должен дать разрешение, чтобы я стала донором почки для Жени.

-Тааак, - сердито протянул Сергей, - плохо я тебя воспитал дочь. Ты вообще не замечаешь ничего вокруг себя? Не видишь, люди сидят? А ты врываешься. Выйди в приемную и подожди там.

-Нет, папа. Это дело не терпит отлагательств. Женя может умереть.

-Ладно, понял, - тяжело вздохнул отец.

Он обратился к своим сотрудникам:

-Вы не могли бы оставить нас. Совещание переносится. Извините, семейные дела.

Мужчины поднялись одновременно и, неодобрительно поглядывая на невоспитанную дочь шефа, вышли из кабинета.

-Слушаю тебя внимательно, Тома. Что там случилось?

-Я была в больнице. Жене отказывают почки. Ему нужна срочная пересадка. Почка его мамы не подходит, Придется ждать очереди, а её он может не дождаться, понимаешь? Я молодая, здоровая, легко могу жить и с одной почкой. Но, я несовершеннолетняя, ты должен подписать разрешение.

-Об этом не может быть и речи! - отрезал Сергей.

Тома заверещала. Она кричала и кричала, не замечая, как отец сидит подперев голову рукой и не обращает на дочь никакого внимания, тщательно обдумывая что-то.

-Замолчи, Тамара, - наконец сказал он, поднимая голову на Тому. - Я уже сказал, ты не будешь донором Евгения, им стану я. Если моя почка подойдет, конечно. Но, мне почему-то кажется, подойдет. Так должно быть. Женин отец отдал свою жизнь за тебя, а я отдам всего лишь почку за жизнь его сына.

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.