Автор: Миллер Александра
Помимо McDonald’s, Starbucks и The Coca-Cola Company, свою работу возобновила французская косметическая компания L'Occitane, сменив название на «Л'Окситан». Магазины польского производителя одежды LPP, которому принадлежит Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, тоже наконец заработали. В качестве названий точки получили сокращения прежних наименований – Re, Cr, ХС, M и Син. Под своим родным названием открылись магазины Mango.
Reebok передал свой российский бизнес турецкому холдингу и поэтапно возобновляет работу под новым названием Sneaker Box. С недавних пор открылись магазины Nike под новым именем – NSP. Компания Levi’s, которая проработала 29 лет на российском рынке, тоже обновилась и открылась под брендом JNS. Согласно сайту, в сети представлены Levi’s, Lacoste, Vans и другие. Также в конце лета в стране вновь открыли свои двери магазины Crocs.
Не меньше аналогичных проблем пришлось решить гостиничной индустрии и таким изданиям, как Cosmopolitan, Men’s Health, «Домашний очаг» и Esquire.
Ко всему прочему, о готовности вернуться заявили бренды Lancome, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani, поэтому Минпромторг запретит параллельной импорт продукции этих марок ввиду возобновления поставок. Открыться должны также магазины Zara. Марки Bershka, Oysho и Pull&Bear могут появиться позже. О возращении люксовых товаров говорить пока рано, видимо, по этой причине ЦУМ запустил онлайн-платформу, где можно продать и купить поддержанные предметы роскоши.
Кто новенький на рынке?
Сегодня о выходе на рынок России ведут переговоры международные компании из Казахстана, Белоруссии и Армении. Однако не менее заинтересована в российском рынке и Турция: крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol уже вплотную заняты переговорами. Из армянских брендов должен появиться Alex YVN. На смену американским спортивным брендам могут прийти азиатские партнеры. В перспективе такими могут стать поставщики сети Urban Vibes – Li-Ning и 361.
Между тем о выходе на рынок РФ задумались турецкие сети формата «фастфуд» Chitir Chicken и Yesen Burger. Они планируют работать по франшизе и за счет собственных инвестиций открыть ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica.
#россия #украина #покупки #новости #жизнь #деньги #магазин #люди #общество #политика