Биография
Рина Николь сейчас является звездой социальных сетей и ютьюб-каналов. Блогерша, завоевавшая сердца подписчиков, называет себя не иначе как «помадный маньяк». На странице в «Инстаграме» девушка представляет сотни вариантов губного макияжа, помимо этого она увлекается путешествиями и ведет тематический влог.
Детство и юность
О ранней биографии Рины, или Ирины, Николь обществу известно крайне мало. Она родилась на Урале в 1993 году. Из личных сообщений следует, что в детстве блогерша жила в городе Челябинске. Информации о родителях, братьях или сестрах в открытых источниках нет.
Судя по тому, что будущая «королева макияжа» пишет о себе как о дипломированном специалисте, в положенное время мать и отец проследили за тем, чтобы дочь окончила общеобразовательную среднюю школу. После сдачи выпускных экзаменов девушка поступила в Южно-Уральский государственный университет на факультет рекламы и коммерции.
В вузе Ирина сразу примкнула к группе активистов и отличников. Пару раз студентка получала денежные премии за доклады на тему развития космоса и сохранения мира на земле. Защитив диплом на кафедре маркетинговых коммуникаций, девушка не нашла практического применения знаниям. Подсев на «Инстаграм», она к удивлению друзей и членов семьи решила стать бьюти-блогером.
Ответы в этом видео:
Ответы в этом видео
Блог
Желая как можно скорее раскрутить собственный аккаунт, выпускница престижного челябинского университета сменила настоящее имя на псевдоним Рина Николь. Первый этап карьеры был посвящен изучению популярных блогов про косметику и макияж.
В интервью журналистам жительница Урала рассказывала, что больше всего ее заинтересовали губы. Решив выступить в роли бизнесвумен, занимающейся развитием модных тенденций, амбициозная девушка потратила полученные в университете гранты на средства для декора лица.
В 2016 году Рина создала страницы во «ВКонтакте» и в «Инстаграме» и зарегистрировалась на видеохостинге «Ютьюб». Первые работы привлекли подписчиков из разных городов России. Поверив в собственные силы, начинающий визажист стала участвовать в конкурсах, которыми пестрил интернет.
Ее фотографии, размещенные на сайте Face Awards Russia 2017, были отсеяны на стадии отбора. Девушка сделала выводы и проанализировала ошибки, хотя втайне надеялась попасть в финал. В интернет-состязании блогеров NYX Professional Make Up Николь удостоилась звания победительницы. Признание профессионалов с лихвой компенсировало предыдущий провал.
Для того чтобы развиваться дальше, Рина покинула родной город и переехала в столицу России. Знакомство с нужными людьми позволило наполнить интересным содержанием аккаунты и видеоблог. Экспериментируя с тематикой, девушка публиковала материалы о том, как следует ухаживать за прической и ногтями, избавляться от прыщей и использовать импортную косметику. Почти каждый сюжет был интересен тем, что содержал какой-нибудь лайфхак.
Когда канал достиг определенного уровня популярности, к новоявленной москвичке стали обращаться представители модных брендов. Рина с радостью согласилась рекламировать профессиональные средства, используя их на себе.
Ежедневно представляя процесс применения ночных и дневных кремов, тоников и бальзамов отдельных брендов (например, «Бьюти Бомб», «Кэт Вон Ди»), Николь завоевывала сердца подписчиков. На комментарии, содержавшие вопросы, у нее всегда находился ответ. Посвящая массу времени съемке и размещению роликов, к концу 2010-х годов уроженка Урала покорила интернет.
После выхода клипа «Помадный маньяк», где снялись такие звезды «Ютьюба» и «ТикТока», как Стив Принц, Катя Тян и Карина Аракелян, Николь удалось попасть в ряды элиты. Число просмотров за короткий период перевалило за миллион. Рина поняла, что стоит сосредоточиться на лип-макияже, и принялась изучать и копировать работы известных мастеров.
Со временем в тематических подборках появились авторские образы. Наибольшее количество лайков набрали фотографии, иллюстрировавшие применение страз, а также эксперименты с 3D-объемами.
В конце 2010-х годов, прочно укрепившись на позиции одного из лидеров индустрии лип-арта, Рина сколотила состояние и начала устраивать конкурсы и розыгрыши. Поклонники блога оценили акцию с бесплатной раздачей губной помады, прошедшую в центре столицы в 2018 году.
Личная жизнь
Поклонникам материалов, публикуемых Риной, известно, что она пока не имеет детей и не состоит в официальном браке. Однако в личной жизни звезды есть постоянный бойфренд.
Молодой человек, которого зовут Брайн Рейна, является гражданином Соединенных Штатов Америки. После знакомства в интернете парень и девушка подружились, романтические отношения начались через пару лет.
Роман, развивавшийся в онлайн-режиме, в первое время был довольно бурным, но Николь жаловалась подписчикам на отсутствие реальных встреч. Несмотря на разногласия и серьезные ссоры, парень и девушка остались вместе, они поняли, что нежные чувства надо укреплять и беречь.
Во второй половине 2010-х годов влюбленным удалось увидеться вживую. Рина, навестившая Брайна в Майами, в соцсетях призналась, что провела незабываемый уикенд. Расставшись, представители разных национальностей начали строить совместные планы на будущее. По стечению обстоятельств новой встречи не пришлось ждать еще несколько лет.
В 2020 году парень приехал навестить избранницу и застрял в России из-за пандемии. За год стало понятно, что ему необходимо получить вид на жительство в Москве. В 2021 году влюбленные начали собирать необходимые документы, но открытие границ отложило оформление разрешения на временное проживание.
Рина Николь сейчас
Сейчас Рину называют королевой «помадного искусства». В ее аккаунтах в социальных сетях представлены точные копии макияжа героинь популярных кинофильмов и ряд получивших высокие оценки авторских работ.С молодой блогершей, ориентируясь на возраст, сотрудничают такие известные молодежные бренды, как Pantene, Yves Saint Laurent и Maybelline. Благодаря этому в ее личной коллекции имеется порядка полусотни помад и несчетное количество другой профессиональной декоративной косметики.Интересные факты
Николь не зацикливается на теме красоты и старается развивать другие направления. Она создала влог, посвященный путешествиям, заинтересовавший сотни людей.
Первый набор косметики знаменитость получила вместе с детским журналом «Сабрина, маленькая ведьма».
Когда ютьюб-канал Рины набрал 1 млн подписчиков, «королева макияжа» сделала татуировку в виде губной помады.
Николь следит за собственным весом, поэтому является сторонником правильного питания, однако изредка в ее рационе появляются чипсы, куриные бедрышки из KFC и горячий шоколад.
Такие ролики выпускает Рина Николь
АВТОР: ОЛЬГА ФИШ
Источник: https://24smi.org/celebrity/171881-rina-nikol.html
Ютуб канал Рины:
https://www.youtube.com/c/%D0%A0%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C