Как обхитрить частные лаборатории и сдавать анализы в половину дешевле, и получить 15000 рублей на них? Читайте в статье

5,6K прочитали

время прочтения: 8 минут

Я 2 месяца держала эту новость при себе, потому что честно, не верила в такую жирненькую систему лояльности. И никому из клиентов о ней не говорила, желая проверить работоспособность на себе.

И вот, я сижу с перевязанной лапкой, только после анализа на ферритин и пишу этот пост. Потому что я наконец-то могу с уверенностью сказать, что через контрагентов диагностироваться выгодно и безопасно.

время прочтения: 8 минут Я 2 месяца держала эту новость при себе, потому что честно, не верила в такую жирненькую систему лояльности.

Откуда я узнала про этот способ?

Поскольку я член Ассоциации Нутрициологов (АНКЗ), мне часто пишут компании с около ЗОЖной тематики для сотрудничества. Чаще всего я их отшиваю, потому что я не буду советовать дорогущие БАДы, которые только вышли на рынок, даже если мне будут отстёгивать процент от продаж.

И тут мне написал очередной представитель, предлагая скидку 20-25% для клиентов на анализы в лабораториях Гемотеста и Helix. Ну и мне кэшбек, конечно же. Я искренне не понимала, в чём выгода лабораториям суммарно отдавать половину стоимости на скидки да бонусы, и делать анализ за копейки.

Представитель рассказал об экономии на рекламе и сарафанном радио, да переманивании клиентов других лабораторий (моего привычного Инвитро, например, нет в этой системе).

Я вроде как поверила, радостная скачала приложение и увидела, что анализ нужно оплатить сейчас, по факту оформления, а не по приходу в филиал. Я разочарованно закрыла приложение и пошла пить чаёк.

Но вспоминая о том, сколько я оставила денег в Инвитро, я решила сдать какой-нибудь недорогой анализ, когда будет на то надобность. Чтобы если я и потеряла деньги, то небольшие, да и свои, а не клиентские.

Подытожим все мои пункты недоверия:

  • Слишком выгодная система лояльности для пациентов;
  • Отсутствие достаточного количества отзывов (3 штуки не считаются);
  • Неоднозначный ответ поддержки Гемотеста (на вопрос: «есть ли у вас такой партнёр?», ответили: «узнавайте в офисе лаборатории», что показалось мне странным).

Как сдать анализы в Гемостесте и Helix со скидкой и кэшбеком?

Я недавно сдавала железо, которая назначала врач-терапевт по ОМС. Железо было повышено, а ферритин почему-то она не запросила. А я и не обратила внимания. Вроде бы весной сдавала их вместе и было всё в норме.

И вот на этой неделе я делала для клиентов анкету-опросник на выявление дефицитов. Решила сама его пройти, чтобы проверить всё ли работает. И очень удивилась, когда по симптомам, на которые я не шибко обращала внимание, у меня показался железодефицит.

Я не учла того факта, что сентябрь у меня был очень тяжёлый и кровопотерьный. Поэтому вполне могло развиться фоновое воспаление и латентный железодефицит.

Мини-обзор на неусвояемость железа и некоторых витаминов, я писала в статье:

Итак, начнём. Я нашла на сайте Гемотеста желанный ферритин (цены актуальны для Питера, в регионах ощутимо дешевле):

  • 780 рублей сам анализ;
  • 190 рублей взятие крови;
  • суммарно 970 рублей и 97 бонусов на счёт;
  • 873 рубля — чистая стоимость (анализ минус бонусы).
время прочтения: 8 минут Я 2 месяца держала эту новость при себе, потому что честно, не верила в такую жирненькую систему лояльности.-2
время прочтения: 8 минут Я 2 месяца держала эту новость при себе, потому что честно, не верила в такую жирненькую систему лояльности.-3

А во сколько мне обойдётся это же удовольствие, но через партнёра?

  • анализ 780 рублей (аналогичная стоимость);

Стало радостно, что разброс цен «от и до» соответствует здравому смыслу, а не как у нас любят «от 199 рублей до 5990». Я пошла в Гемотест, где на 5 рублей дороже, но ближе к дому. Думаю, мой кошелёк простит мне мою беспечность.

  • забор крови 0 рублей;

Да-да, вот она первая разница. В приложении всегда бесплатно взятие крови. Почти 200 рублей на дороге не валяется. Это ж целая шавуха!

Это мне «повезло», что стоимость анализов не отличается. Я видела чек-ап, который на сайте стоит 12000, а в приложении 6000.

  • минус 104 рубля подарочными бонусами;

При скачивании приложения через реферальную ссылку (её я дам в конце статьи) вам зачислится 15000 бонусов. Что круто: 1 бонус = 1 рубль. Плюс, бонусы несгораемые, так что ими можно будет воспользоваться и через год. Из очевидных минусов — бонусами нельзя оплатить весь анализ, а только его часть.

  • плюс 195 бонусов за оплату;

С учётом того, что бонусов начисляется больше, чем списывается, можно сделать вывод, что они никогда не закончатся.

  • итого к оплате 676 рублей;
  • чистая стоимость (за вычетом бонусов) 481 рубль.
время прочтения: 8 минут Я 2 месяца держала эту новость при себе, потому что честно, не верила в такую жирненькую систему лояльности.-4

На вопрос: «что выгоднее: 970 и 97 бонусов или 676 рублей и 195 бонусов?» — ответ найдите сами :)

А о том, какие анализы сдавать, можно узнать в статье:
Диспансеризацию пропускать нельзя! Иначе упустите возможность отделаться малой кровью
Viriditas • Блог о правильном питании14 ноября 2022

Что по итогу?

С утречка я нагрянула в Гемотест (офис вы выбираете самостоятельно, а не так, что ради скидки нужно переться на другой конец города) и быстренько сдала кровушку. Плюс, что из приложения подгружаются все ваши данные и не нужно подписывать договора да показывать паспорт, и диктовать всё, что вам нужно сдать (сегодня мужчина передо мной сдавал на 4 вида герпеса, ему было явно несколько неловко), чем меня доставали в Инвитро.

Персонал в лаборатории знает об этой системе, поэтому объяснять ничего не пришлось. Назвала номер заказа и вперёд.

И вот уже в 17:00 следующего дня у меня на руках результаты. Да, ферритин на грани анемии. Поэтому, если у вас были операции, обязательно сдайте железо+ферритин.

время прочтения: 8 минут Я 2 месяца держала эту новость при себе, потому что честно, не верила в такую жирненькую систему лояльности.-5

Кстати, пока я делала для вас скрины, я случайно нажала «оплатить» и сделала заказ, который мне не нужен. Написала в тех.поддержку и мне сразу же отменили заказ и деньги вернулись спустя пару часов.

Ну и давайте финально пробежимся по всем плюсам и минусам:

+ 15000 бонусных рублей при регистрации;

+ Мега-выгодная система лояльности;

+ Бонусы копятся больше, чем тратятся и никогда не сгорают;

+ Выбор удобного филиала для посещения;

+ Быстрое оформление в офисе (без паспорта и диктовки нужных анализов);

+ Оперативная служба поддержки и быстрый возврат денег при случайном оформлении;

+ Если вы оформили и оплатили заказ, но так и не сдали анализ в течение 30 дней, заказ автоматически отменяется, а деньги возвращаются на карту;

+ В приложении можно добавить своего нутрициолога в контакты, для оперативной отправки результатов.

Оплата анализов прямо в приложении, что в первый раз страшновато. Но не бойтесь, я всё проверила.

Ну вот то, ради чего мы все сегодня собрались. Это кайфовое приложение называется «Hello, Doc». И по моей ссылке вы получите 15000 рублей бонусов на частичную оплату анализов.