Сначала компания сообщила это на своей странице в VK.
«Наше новое лакомство для собак со вкусом легендарного "Воппера" из БК. Печенька в виде косточки с составом, подходящим для каждого хвостатого», – написали в сообществе.
Заказать лакомство для собак можно было только с доставкой в мобильном приложении «Бургер Кинг».
«Догпер» имеет вкус говядины, приготовленной на огне. Корм, созданный сетью быстрого питания, можно давать собакам старше 12 недель.
Блюдо было доступно за 99,99 рублей. Но спустя несколько часов продажи поставили на «стоп»! Обнаружился брак, в котором «виноват поставщик».
«Мы обязательно вернем печеньку в меню, как только заменим, проверим и убедимся, что каждый "Догпер" вкусен, свеж и идеален. Песелей без вкуснях не оставим, обещаю»,– отмечается в сообщении компании на официальной странице во ВКонтакте.