Дмитрий Маликов и Дмитрий Нагиев. Фото: соцсети
Народное голосование показало, что три артиста не отталкивают зрителя от экрана телевизора.
В опросе сервиса SuperJob россиянам предложили отметить знаменитость, которую они хотели бы видеть в рекламных роликах. Оказалось, далеко не всем артистам доверяют жители страны.
Большинство совсем не верит рекламе. И популярные лица в ролике не меняют мнение этих людей. И все же три артиста вселяют в жителей России надежду, что рекламируемый этими звездами товар стоит купить.
«Большинство россиян не верят рекламе, даже если в ней участвуют знаменитости: таким роликам доверяет только каждый седьмой», – сообщили в Telegram-канале ria.ru.
К слову, этими тремя оказались композитор Дмитрий Маликов, телеведущий Дмитрий Нагиев и актер Константин Хабенский.
Напомним, ранее россиянам сообщили названия товаров, которые подорожают после новогодней ночи. Большая часть этого списка - продукты с содержанием спирта.