Найти тему
Уникальный Ваня Life

Зимняя прогулка впервые за 8 месяцев. Почему я ненавижу тёплую одежду?

Всем привет, с вами уникальный Ваня, вы у меня на канале.

Он совсем не против, чтоб его топтали и пинали. Чистый, первой свежести. Знакомьтесь, снег.

Хотелось слепить снежок, но не выйдет, -10 по Цельсию. Довольствуюсь пока что малым.

Мороз и солнце, день чудесный? Не совсем! Мороза-то и нет, как такового. Интересно, а какую температуру воздуха Пушкин имел ввиду, когда сочинял этот стих?

Диагноз рассеянный склероз поставили в январе 2015 года, сегодня мои основные особенности - спастика и сниженный тонус в ногах.
У меня 2 группа инвалидности.

Немного отлегло после вчерашнего. Температура к вечеру вчера поднималась до 36,9 и затем упала. Ночь спал плохо, остаточные явления гормона.

-2

Сегодня прям похорошело. Единственное, недосып. Моя температура больше не поднимается, лекарство я пережил намного легче, чем полгода назад. Тогда у меня был резкий прилив сил на 3-4 дня, затем месяц адаптации. Не обошлось и без психических изменений.

В этот раз всё довольно гладко. Мало что изменилось, так что сегодня я позволил себе выйти на разведку.

-3

Идти по заснеженному асфальту даже немного легче, чем по сухому. Это объясняется тем, что я спокойно могу шаркать ногами об асфальт благодаря более гладкой поверхности.

Главное - избегать чёрного льда, это самые скользкие и опасные участки.

-4

Сегодня я прошёл пешком 1,1 км подряд за 33 минуты, что меня очень радует. Тремора в ногах нет, по-прежнему борюсь со спастикой и скованностью обеих ног. Мышечная сила в бёдрах и ягодицах тоже пока недостаточная.

Кстати, сегодня уже 6 день моей интенсивной борьбы с заболеванием. Не даю себе отдыха даже эти дни, ритм нужно соблюдать. Единственная халява - завтра откажусь от зала и бассейна, но дома тренируюсь.

Почему я до последнего избегаю нижних штанов и тяжёлого пуховика? Думаю, вы догадываетесь. Я не просто "не люблю", у меня это связано именно с тем, что мне сложно ощущать даже свои голые ноги, а уж в двух штанах тем более...

С пуховиком та же фигня, дополнительные сотни грамм веса. Мне повезло, что я не мерзляк и могу гулять даже в сильные морозы.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вам понравился рассказ!