Найти в Дзене

10 самых страшных сцен ужина в фильмах ужасов

Все помнят рекламу старого Стаффера. Милая американская семья садится за стол, чтобы приготовить запеканку или посмотреть телевизор в микроволновке, в то время как тихая гитара играет на заднем плане, призывая их изменить приоритеты семейного времяпрепровождения. По правде говоря, это не особенно плохое настроение. С точки зрения межличностного общения, обеденный стол — это как никогда хорошая возможность пообщаться с людьми, которых ты любишь больше всего, поделиться заметками о соответствующих днях - о хорошем, плохом и обо всем, что между ними. Это бесценная возможность расслабиться и пообщаться, хотя, если фильмы ужасов чему-то и научили зрителей, так это тому, что обеденный стол может быть одним из самых страшных мест. Это в порядке вещей, фильмы ужасов часто используют повседневные страхи для достижения ужасающего, замечательного успеха. Обеденный стол, пожалуй, один из самых страшных, во многом потому, что он такой интимный. За столом охрана опущена, а близость повышена. Это окн
Оглавление

Все помнят рекламу старого Стаффера. Милая американская семья садится за стол, чтобы приготовить запеканку или посмотреть телевизор в микроволновке, в то время как тихая гитара играет на заднем плане, призывая их изменить приоритеты семейного времяпрепровождения. По правде говоря, это не особенно плохое настроение. С точки зрения межличностного общения, обеденный стол — это как никогда хорошая возможность пообщаться с людьми, которых ты любишь больше всего, поделиться заметками о соответствующих днях - о хорошем, плохом и обо всем, что между ними.

Это бесценная возможность расслабиться и пообщаться, хотя, если фильмы ужасов чему-то и научили зрителей, так это тому, что обеденный стол может быть одним из самых страшных мест. Это в порядке вещей, фильмы ужасов часто используют повседневные страхи для достижения ужасающего, замечательного успеха. Обеденный стол, пожалуй, один из самых страшных, во многом потому, что он такой интимный. За столом охрана опущена, а близость повышена. Это окно в неприкрашенные души тех, кто там, и здесь мы рассмотрим 10 самых страшных сцен ужина в фильмах ужасов.

Реинкарнация

"Реинкарнация" Ари Астера, несомненно, один из самых страшных фильмов века, если не всех времен. В то время как Астер находится на уровне маэстро в своем полнометражном дебюте, это действительно душераздирающее, тяжелое, ужасающе расстроенное выступление Тони Коллетт, которое возвышает "Наследственный" над его домом с привидениями. Коллетт здесь настолько хороша — честно, недвусмысленно, — что заслуживает упоминания не только среди великих мастеров ужасов, но и в период великих кинематографистов. Это потрясающее, леденящее душу представление.

Лучший момент Коллетт наступает на вечном ужине во втором акте. Когда Энни Коллетт садится ужинать со своим мужем (Гэбриэл Бирн) и сыном Питером (Алекс Вольф), напряжение между ней и Питером становится ощутимым. Разорвать голову телефонным столбом. Пока они спорят, каждый по-своему борясь с горем, Коллетт взрывается, обвиняя Питера в его эгоизме и обвиняя его в смерти своей младшей дочери Чарли (Милли Шапиро). Это, конечно, демонстрация силы, но это также и самый страшный момент фильма. В фильме, изобилующем зловещими культами и различными обезглавливаниями, это о чем-то говорит.

Оно глава вторая

-2

Кульминационный, ужасающий ужин в "Нефрите Востока" показан в основополагающем романе Стивена Кинга "Оно" и обеих экранизациях — двухсерийном театральном выпуске Энди Мускиетти и телевизионной адаптации Томми Ли Уоллеса. В обеих экранизированных версиях "Нефрит Востока" прочно вошел в историю как "Часть 2", появившись во второй половине, где теперь взрослые неудачники воссоединяются впервые после их ужасающей подростковой стычки с Танцующим клоуном Пеннивайз.

Среди версий Мушиетти - самая хаотичная и комично пугающая, в полной мере использующая больший бюджет и набор известных лиц, чтобы по-настоящему передать ужас. Судьба предсказывает гибель, печенье оживает в виде чудовищных насекомых с детскими личиками, а из центра стола сочится черная слизь. Проигравшие в конце концов побеждают, напоминая себе, что все это ненастоящее. Тем не менее, это предзнаменование того, что должно произойти теперь, когда взрослые неудачники вернулись в Дерри, и это восхитительно, злобно эффективно.

Мучение

-3

"Мучение" Фабриса дю Вельца не для слабонервных. Недавно переизданный с HD-ремастером на Бруклинском фестивале фильмов ужасов 2022 года, нигилистический, жестокий шедевр Вельца наконец-то получил заслуженную похвалу. Этот бельгийский фильм, являющийся одним из первых основателей нового французского экстремального движения, рассказывает о молодом музыканте Марке (Лоран Лукас), оказавшемся в тупике в захолустном бельгийском городке. Его принимает мистер Бартел в исполнении Джеки Берройер, трактирщик со зловещими намерениями.

Я не буду портить эти намерения здесь, хотя имейте в виду, "Кальвер" идет в некоторые темные места. Его обращение с чувствительными, особенно странными, элементами может вызвать поляризацию, хотя нельзя отрицать, насколько тщательно "Кальвер" впитывает пугающую тщетность современной жизни. В конце фильма, прямо перед тем, как весь ад вырвется на свободу, мистер Бартел садится с потрепанным Марком за рождественский ужин. То, что следует за этим, душераздирающе и шокирующе, своего рода бельгийские "соломенные собачки" с изюминкой. Немедленно найдите эту сцену, но, возможно, сначала закончите свой ужин.

Чужой

-4

Нет никаких сомнений, что в "Чужом" есть, пожалуй, самая знаменитая сцена ужина в истории хорроров. Наряду со сценой в душе Альфреда Хичкока "Психо", это основополагающий, иконографический фрагмент истории ужасов, настолько неожиданный и ужасный, что он практически запечатлелся в умах старых и новых зрителей. Благодаря великолепной работе с практическими эффектами и завидным проявлениям пережитого ужаса со стороны актеров, именно это сделало "Чужой", ну, "Чужой", напоминая зрителям, что в космосе никто не может услышать их крики.

Экипаж "Ностромо" садится за ужин как раз в тот момент, когда Кейн из покойного Джона Херта выходит из коматозного состояния, до этого находившийся без сознания с инопланетным существом, привязанным к его лицу, хвост которого застрял у него в горле. Когда он свободно отделяется, все предполагают, что с ним все в порядке. То есть, конечно, до тех пор, пока титульный инопланетянин не вырывается из его груди, забрызгивая всех кровью, прежде чем убежать в воздуховоды. Кейн немедленно погибает, когда инопланетные существа с легкостью прорываются сквозь него, и в этот момент "Чужой" вошел в историю ужасов.

Тебе конец!

-5

Фильм Адама Вингарда "Тебе конец!" перевернул с ног на голову не только поджанр слэшеров, но и весь мир ужасов с его извращенным, умным ниспровержением традиционных жанров ужасов. Главным среди них является предыстория последней девушки, Эрин (Шарни Винсон), подруги Криспиана Эй Джея Боуэна. Сопровождая Криспиана в лесистую загородную усадьбу его семьи на юбилейный ужин его родителей, никто не знает, что Эрин выросла в лагере выживальщиков и лучше других подготовлена к предстоящей осаде в масках.

Когда семья садится за стол — актерский состав, в который входят такие актеры, как Барбара Крэмптон и Джо Сванберг, — Вингард пускает в ход черный юмор, заставляя разных участников спорить о мелких обидах, карьере и о том, любят ли их мама и папа больше всего. То есть, конечно, до тех пор, пока не пронзит голову арбалетным болтом не кто иной, как Тарик из фильма ужасов Ти Уэста. Семья разбегается, когда все больше болтов разбивают окна. С этого момента "Ты следующий" никогда не прекращается, и как по тону, так и по тематике "ужин" лучше всего отражает то, насколько разрушительным слэшером должен быть фильм.

Приглашение

-6

Хотя Карин Кусама до сих пор не получила должного признания за "Тело Дженнифер", один из самых злобно эффектных фильмов ужасов для подростков этого столетия, она, по крайней мере, получила соответствующую похвалу за "Приглашение", один из самых эффектных фильмов ужасов за всю историю. Здесь Уилл Логана Маршалла-Грина посещает званый ужин с друзьями в доме своей бывшей жены Иден (Тэмми Бланчард, исполняющая роль Лив Тайлер). Эти двое расстались после смерти их сына, и с тех пор Иден занимается какой-то культовой деятельностью, присоединяясь к titular invitation, группе поддержки скорби со зловещими намерениями.

"Приглашение" невыносимо, агрессивно медленно горит в лучшем виде. Хотя из жанровых условностей ясно, что должно произойти что-то ужасное, Кусама не торопится, хотя, когда это происходит, проливается много крови за один из самых ужасных групповых ужинов в кинематографической памяти. Это идеальное снятие общего напряжения, и благодаря этому Кусама достиг культового статуса.

Техасская резня бензопилой

-7

Стоит отметить, что "Техасская резня бензопилой" Тоби Хупера далеко не так жестока, как можно предположить по ее наследию. Как известно, Хупер даже хотел, чтобы фильм получил рейтинг PG, по сообщениям, удивленный его рейтингом R. И все же, хотя "Техасская резня бензопилой" может показаться скучной по стандартам, установленным современным каноном ужасов, есть один эпизод, настолько пугающе мрачный и ужасный, что он мог бы с таким же успехом разрушить все надежды Хупера на рейтинг PG.

После того, как друзья Салли Хардести (Мэрилин Бернс) были убиты Кожаное Лицо (Гуннар Хансен), ее захватили в плен и заставили выносить ежедневный ритуал ужина сумасшедшей, склонной к убийствам семьи. У нее порезан палец, она сидит напротив трупа, а сцена украшена жуткими декорациями, в том числе лампой, абажур которой сшит из человеческой кожи. Хотя Салли успешно сбегает на следующее утро, это, несомненно, самый тревожный бит в "Техасской резне бензопилой". Ужасающий, хаотичный и непохожий на все, что видели в то время — и, честно говоря, с тех пор, — это основной компонент того, что делает "Техасскую резню бензопилой" одним из самых страшных фильмов, когда-либо снятых.

Кинопроба

-8

"Кинопроба" Карин Кусамы положительно стимулирует по сравнению с классическим "Кинопроба" Такаши Миике. Выпущенный в 1999 году и экранизированный по одноименному роману Рю Мураками, фильм "Прослушивание" снял Ре Ишибаси в роли Сигэхару Аоямы, вдовца, который вынужден устраивать фальшивые кинопробы по просьбе друга в надежде, что Аояма наконец встретит женщину, которая отвлечет его от горя. И познакомься с женщиной, которую он любит. Когда входит Асами (Эйхи Шиина), он влюблен с самого начала.

Эти двое начинают встречаться, и большую часть времени "Кинопроба" звучит как что-то похожее на неестественный, но привлекательный, сдержанный роман. Тем не менее, по ходу "Кинопроба" романтика перемежается короткими, ужасающими эпизодами с кровавыми мешками и изуродованными телами. Вскоре "Прослушивание" доходит до ужасающей сцены ужина.

Асами нездорова, целыми днями накачивает наркотиками и мучает мужчин, с которыми встречается. В воспоминаниях зрители знакомятся с прошлым Асами. Мужчина, у которого нет обеих ног, языка и нескольких других частей тела, ползет к Асами, выпрашивая еду. Ее тошнит в собачью миску, и она ставит ее туда, чтобы он поел, и он ест, поглощая ее с отвратительным, ужасающим рвением. Любопытно, что, возможно, это даже не самая страшная сцена фильма, свидетельство того, насколько на самом деле совершенна классика Миике.

Мы такие, какие мы есть

-9

Фильм Джима Майкла "Мы такие, какие мы есть" - один из самых недооцененных фильмов ужасов этого столетия. Ремейк испаноязычного "Somos lo que hay", адаптация Микла - редкий фильм ужасов, который значительно улучшает исходный материал. Не заблуждайтесь, "Somos lo que hay" замечательно выполнен, но "Мы такие, какие мы есть" имеет свой собственный пугающий, каннибалистский укус.

Амбир Чайлдерс и Джулия Гарнер играют роли Айрис и Роуз соответственно, двух дочерей затворнической семьи Паркер. После того, как их мать и матриарх клана скончались, две дочери не уверены в своей новообретенной роли в семье, а именно в ответственности за то, что делала их мать. И вскоре после этого становится совершенно ясно, что Паркеры - каннибалы. В первом акте Айрис и Роуз вынуждены не только убить молодую женщину, находящуюся в плену, но затем разделать ее и приготовить на ужин. Это урезанное, почти безразличное изображение ритуального каннибализма, и это ключевой фактор того, что делает "мы такие, какие мы есть" не только такими четкими, но и такими ужасающими.

Кошмар на улице Вязов, 5: Ребенок мечты

-10

Хотя оригинальный фильм Уэса Крейвена "Кошмар на улице вязов" был достаточно игривым, это был прежде всего фильм ужасов. Оригинальная версия печально известного Фредди Крюгера Роберта Энглунда была по-настоящему пугающим бугименом, который никогда не наносил ударов. По мере развития сериала, особенно в написанном Крейвеном "Кошмаре на улице Вязов 3: Воины мечты", Крюгер отошел от своих корней ужасов, став более игривым, а соответствующие режиссеры для последующих работ отдавали приоритет высоким концепциям, нелепым смертям — часто разыгрываемым для смеха — над подлинным напряжением или любымпоследовательный подход к запугиванию. Это заметно отличает франшизу от других серий слэшеров, и к тому времени, когда вышел фильм Стивена Хопкинса "Кошмар на улице Вязов, 5: Дитя мечты", сериал прочно занял территорию дерзкого лагеря.

Одна из выдающихся смертей в записи - смерть Греты (Эрика Андерсон), начинающей супермодели, которая часто следит за тем, что она ест. На званом ужине с родителями Грета засыпает, и во сне на нее нападает Фредди. Он привязывает Грету к изогнутому высокому стульчику, одновременно скармливая ей ее собственные органы. Практические эффекты просто потрясающие: щеки Греты раздуваются, набитые до краев все более и более вредной пищей. Пока Грета задыхается, ее родители в бодрствующем мире в ужасе наблюдают за тем, как она падает замертво на стол. Хотя более поздние записи "кошмара" могут быть не особенно страшными, нельзя отрицать, что демонстрируется явный творческий подход. Ужин Греты "Смерть" остается одним из лучших.