Найти в Дзене
Фантазерка

Процесс обращения начался, и теперь она была далеко

Единственная для Снежина. Глава 5 Нина легла на диван и расслабилась. Спину сцепила боль и поселилась там надолго: "Видимо, без врача все-таки не обойтись. Чем может помочь Аля? Она же ребенок..." Но расстраивать дочку не хотелось, поэтому женщина лежала, закрыв глаза. И все равно невольно прислушивалась к своим ощущениям. Сначала она ничего не чувствовала.

Читать сначала можно здесь Глава 1

Предыдущая глава здесь

А потом по всей спине разлилось тепло. И руки... Руки Альбы двигались над телом Нины почти не дотрагиваясь, но это тепло перемещалось. И в какой-то момент Нина провалилась в сон. Проснулась от голоса дочери: "Мамочка, просыпайся... Как ты себя чувствуешь?" Женщина села на диване и прислушалась к себе. Боль исчезла, словно ее и не было. Она удивленно смотрела на свою дочку, понимая, что это именно она ее вылечила.

Нина всегда знала, что Альбина не такая, как Александрина. Другая... Но вот чтоб так, за полчаса избавить от боли... "Ей нужно учиться на доктора," — подумала мать.

А вечером Альбина прямо сказала, что учиться в школе дальше она не планирует. Будет поступать в медицинский колледж.

— Но почему, доченька? Ты же можешь закончить одиннадцать классов, а потом поступить в институт... — спросила Нина. Такого поворота событий она не ожидала.

Этот разговор произошел своевременно. Девочки уже сдали экзамены за девятый класс и получили документы об этом. К этому родители не были готовы. Не хотелось отпускать девочку в чужой город. Все-таки еще нет шестнадцати. Только в сентябре исполнится. Боялись, что ее может обидеть любой.

Но они не ожидали и того, что произойдет дальше. Их Александрина вдруг тоже заявила о том, что не останется в школе без сестры.

Конечно, сестры были очень дружны. Любили друг друга и никогда не расставались. Куда одна, туда и другая. Санни всегда прислушивалась к Але, понимая, что у сестренки какое-то внутреннее чутье, которое всегда подсказывает, как правильно поступить. Или что сделать, чтобы не нарваться на неприятности. И в незнакомых людях она никогда не ошибалась.

— Мама, папа, раз Альбина уезжает учиться, значит, и я поеду с ней.

Родители пытались отговорить свою девочку, но она была непреклонна.

— Не хочу расставаться с Алей. Но в медицинский я не пойду. Это не мое. Я поступлю в кулинарный техникум.

С самого детства Александрина любила помогать матери на кухне. А когда подросла стала сама экспериментировать над разными блюдами. Но больше всего любила печь. Пироги, печенье, кексы, торты.

"Ну, не до такой же степени, чтобы стать поваром?" — сердилась мать, но Санни была такой упертой. Нина знала, если ей не уступить, то девчонка все равно сделает по своему. Сбежит и все...

Поэтому к первому сентября обе сестры стали студентками. Каждая осваивала свою профессию, но жили они всегда вместе. Родители снимали им квартиру.

Скрипя сердце они отпустили своих дочерей в реальную жизнь, где можно были опираться только друг на друга. Там в той жизни родителей не было, чтобы посоветовать или подсказать.

23 сентября был их день рождения. 16 лет.

Они превратились в красивых девушек. Рыжие волосы Александрины сверкали на солнце. А Альбина тоже привлекала внимание своими голубыми глазами и светлыми волосами необыкновенного оттенка. Многие парни оглядывались им в след.

Девочки решили отметить свой праздник так, как им хотелось. От мамы с папой получили денежные подарки. Сначала сидели в кафе. Потом пошли в кино на поздний сеанс. Когда фильм закончился, оказалось, что на улице совсем стемнело. Жили они недалеко от центра. Если идти по освещенным улицам, то дорога займет больше часа. А если через парк... то будет намного быстрее.

— Алька, а давай рванем через парк? — весело спросила Санни.

— Через парк? — Альбина задумалась. — Мне это предложение не нравится. Он плохо освещен. Да и людей там в такое позднее время уже нет.

"Чувствую я, что это добром не кончится..." — пробормотала себе под нос Альба. Но Санни так уговаривала, потому что новые туфли ей натерли ноги. И так было значительно быстрее. И Альбина, согласилась.

Через десять минут Александрина уже была не рада, что уговорила сестру идти этой дорогой. Но молчала, схватив Алю за руку и тесно к ней прижавшись.

Здесь было темно и безлюдно. Деревья своими толстыми ветками нависали над головами. И девочками казалось, что кто-то невидимый следит за ними из-за высоких кустов. От одного горевшего фонаря до другого было большое расстояние.

Стало совсем страшно. И сестры пошли быстрее. А потом побежали.

Они даже не поняли, в какой момент перед ними выросли две темные мужские фигуры. А когда увидели их, так и замерли, не в силах сдвинуться с места от страха.

— Опаньки... Какие цыпочки, Сыч! — прогундосил тот, что был пониже.

— Да, Шрам, повезло нам сегодня несказанно, — высокий посветил в лицо девочкам фонариком. — И красотки впридачу. Ну, девчонки, не желаете провести время в приятной компании?

— Оставьте нас в покое! — выкрикнула Санни, оглядываясь по сторонам. Но аллеи были пустынны. И Санни стало еще страшнее. Она поняла вдруг, что никто не придет им на помощь, если что...

Альбина молчала. Она успевала следила своими голубыми глазами за движениями каждого парня. Шрам дернул Алю к себе, неожиданно схватив за руку. Но никак не ожидал, что эта светловолосая щуплая девушка окажется такой проворной. Она выскользнула из его рук и опять стояла напротив, сверля его взглядом. Другая, рыженькая, встала за ее спиной.

Глаза светленькой изменились. Только что были голубыми, а сейчас они стали желтыми. "Не может такого быть..." — успел подумать Шрам.

И этот взгляд не предвещал ничего хорошего. Пока двое парней раздумывали, как им поступить, раздалось рычание. Парни оглянулись. Но, кроме них, вокруг никого не наблюдалось, даже бродячей собаки, которая могла издавать такие звуки.

Рычание стало громче и злобнее. И волосы у парней зашевелились на голове от того, что они увидели.

Лицо светлой девушки стало меняться. Оно стало вытягиваться и через несколько минут на месте нежных румяных щек появились пятна белой волчьей шерсти. Кисти рук тоже покрылись шерстью.

Александрина не видела превращений, которые происходили с сестрой, потому что стояла сзади. Зато она наблюдала, как менялось выражение на лицах тех парней, которые только что мнили себя храбрецами.

— Сыч, уходим, — и развернувшись, они побежали, ни разу не оглянувшись назад.

— Аля, они убежали. Пошли скорее домой, — Санни потянула Альбу за руку. И ей показалось, что сестра одета в теплые меховые перчатки, какие носят зимой в сильные морозы.

— Аля, Алечка, что с тобой? — кричала Санни. Но Альба ее не слышала.

Начался процесс обращения. И теперь она была далеко.

Александрине было очень страшно. Но бросить свою Алю она не могла. "Это же моя любимая сестренка. И я ее не брошу. Наверное, она заболела. Сейчас это пройдет, а завтра я уговорю ее пойти к врачу. Есть лекарства от многих болезней. Ее обязательно вылечат... Родителям не скажу. Зачем их волновать?" — Александрина бегала вокруг сестры.

Да если бы она своими глазами не наблюдала этого превращения, давно бы сбежала. Но она чувствовала, что именно сейчас ее Алька нуждается в ней больше всего на свете. И лучше бы было, чтоб всего этого никто не видел. Поэтому она затянула Альбину подальше в кусты, зная что опасность от сестры ей не угрожает. А от других людей тем более. Она была теперь под надежной охраной.

Продолжение читать здесь

Благодарю, что ждете продолжения. Спасибо за поддержку. Писать, что происходит в моей жизни больше не буду. Но пока мне тяжело. Всегда рада вас видеть на моем канале. Добра! М. И.