Найти тему
SM NEWS

Аутлеты остаются единственным местом, где можно купить продукцию ушедших брендов

   Pexels.com
Pexels.com

Агентство "РБК" побеседовало с представителями торгового рынка и выяснило, что аутлеты (торговые центры) в этом году, даже на фоне ухода западных брендов и снижения числа покупателей, смогли увеличить свою доходность.

За январь-октябрь 2022 года продажи выросли на 14% по сравнению с тем же периодом прошлого года в торговых центрах сети Fashion House. Сеть Hines отчиталась о сохранении прежних объемов продаж, а в Санкт-Петербурге продажи в магазинах увеличились на 5%.

"Весной у нас было закрыто до 12% магазинов, сейчас удалось снизить долю свободных площадей до 4–5%, замещая закрытые магазины новыми арендаторами", — рассказал директор по управлению российскими активами атлетов Hines Дмитрий Разжевайкин.

Здесь, например, можно найти продукцию Nike, но выпускаемую под брендом NSP от российского ретейлера. Как рассказала директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, сейчас аутлеты - это последнее место, где можно купить оригинальный брендом, да еще и со скидкой. Она допустила, что магазины продолжат завозить продукцию с помощью параллельного импорта и будут продавать ее на российском рынке.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц