Это самая актуальная тема для клиентов страховых компаний, так как проблемы с поставкой запчастей внесли свои коррективы.
Я думаю, многие, кто менял стекла сталкивались с так называемыми «стеклосервисами».
Если раньше СК иногда давали выбор клиентам, то сейчас зачастую безапелляционно отправляют на «стеклосервисы». Они ничем не хуже оф. дилера и стекла у них те же.
Самое главное - это понимать, какое стекло вам готовы поставить. Если это стекло того же производителя, что и у дилера, но отличается лишь лейблом дилера, то я бы брал его и не переживал, к тому же ремонт проходит официально, и СТОА, как и СК несет ответственность и дает свою гарантию. А в современных реалиях, к сожалению, не до конца понятно, что теперь означает слово «дилер».
Поэтому, если для вас крайне важно, чтобы Ваше транспортное средство ремонтировал дилер, то при оформлении полиса обязательно уточняйте куда и как вас направят при повреждении стекла.
Также не лишним будет уточнить критерии обращений, достаточно ли будет, если на стекле будет только скол или необходимо, чтобы был скол и трещина.
А также уточняйте что будет, если СТОА поменяет вам стекло на неоригинальное, то есть, не просто без лейбла, а в принципе стекло иного производителя и иного качества.