Найти тему

Когда маркетинг может не работать?

ИНОГДА МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ...

Хоть специалисты и пытаются демонстрировать только супер успешные кейсы, поверьте, выстроить маркетинг в компании получается не всегда.
Вот самые распространенные причины, почему маркетинг "не пойдет"🤷‍♀️:

🏴Проблема в продукте.
Увы, если вы не изучали рынок до старта, это первое на что нужно обратить внимание. Чтобы исключить причину нужно измерить спрос, а затем изучить товар конкурентов.

🏴 Проблема в рынке.
Кейс из жизни: компания целый год успешно торговала игрушками на рынке, начала обходить конкурентов, как вдруг на рынок вышел Китай. Лидер потерял 20% прибыли за квартал. Компании пришлось закрыться.
Эта проблема очень актуальна сейчас и путей решения у нее несколько (расскажу в новых постах).


🏴 Проблема в сотрудниках.
Бывает такое, что штатный маркетолог категорически не принимает подрядчиков, поэтому ищет повод прекратить сотрудничество. Или же отдел продаж просто не обрабатывает заявки.

🏴 Нет прозрачной системы аналитики.
Если вы требуете продаж, к примеру, от таргетолога, нужно знать, как оценивать результат. Иначе вы не поймете его вклада.


4 маленькие причины, но за каждой стоит серьезная работа.