Найти тему
Серафимовна

Я- тоже ребенок... Я- тоже ваша дочь...Страшно, когда ребенка не любят.....

Итак, ее в семь лет назначили няней для ее годовалой сестры. Без выходных, без зарплаты, без премиальных и без возможности уволиться. Только в силу своего возраста Майка не могла противостоять и понимать, что все это- сплошное беззаконие. Но, увы... В те времена не было даже слова такого "соцзащита". А Майка была очень маленькой сама и очень, ну просто очень любила папу и маму.
Папа работал завучем в средней школе и преподавал математику с физикой. И поэтому был для Майки, как сам Господь Бог. Ну, по крайней мере, так считал дедушка по отцу и постоянно напоминал Майке, что отец ее- большой человек. Майка верила деду, потому что, собственно говоря, большую часть своей маленькой жизни она обитала в доме дедушки и бабушки.
А теперь вот появилась сестра, и появились дополнительные обязанности. До этого события Майка в общем- то ничего и не помнила. Жила и жила себе. Обязанности появились с рождением сестренки.
Пришло новое утро. Мать с отцом ушли на работу. Лето. В школу идти не надо.А, кстати, Майка в школу пошла в 6 лет. Неизвестны причины, но так произошла. Гением Майка не была, училась кое-как. Но во второй класс все-таки перешла. И вот оно- лето Вот она- нянька.
Проснулась Маринка, это годовалая сестричка Майки. Маринка вылезла из кроватки, и оказалось, что она обкакалась. Жидко.Конечно, сегодня бы, по истечению лет, Майка и подмыла бы Маринку и надела бы на нее свежую одежду. Но не станем забывать, что Майке самой- 7 лет. И она самым подлым образом, как потом озвучили родители, ничего не сделала. Только попыталась накормить сестренку жуткой синеватой картошкой, застывшей огромным блином на сковороде. Днем пришла мама. Майка получила, как положено было ей вместо зарплаты, пиз...лей. Дальше Майка не помнит. Но жопа горела долго......