Необходимо выполнить задание, а потом уже размышлять о дальнейшем пути. В глубине своей сущности Туа хотела выделиться, отличиться. После рождения ее направили в никчемного и глупого носителя – преподавателя, падкого на молодых студенток. Недолго она наслаждалась его похотью, поскольку слабый человек оказался совершенно пуст. Кроме плотских желаний – ничего выдающегося.
Спустившись на массивный карниз, Туа взглянула вниз. Машины сновали туда-сюда, мигая и постоянно пытаясь друг друга обогнать. Металлические гробики выглядели небольшими с высоты восьмого этажа. Существо вскочило одной ногой на твердую выкрашенную гипсовую поверхность и направилась к нужному окну. Она могла бы и долететь, но Туа предпочла заглянуть в пару окон по пути. В первом окне ее ждало разочарование – спящая пожилая пара в уютно обставленной спальне. А вот второе порадовало. В детской комнатке, целиком обклеенной звездами, спал мальчик лет семи. Он будто светился, излучая слабое сияние вокруг всего тела.
- Отмеченный, - прошептали белые губы и Туа облизнулась.
Вот он – шанс выделиться, обратить на себя внимание генерала и госпожи. Убить отмеченного ребенка. Внезапно мальчик будто услышал мысли коварной твари и проснулся, повернув темноволосую голову в сторону окна. Сначала он спросонья не понял, кто перед ним и широко улыбнулся, но затем на крошечном лице появился ужас, и мальчик расплакался. На рев тут же прибежали родители. Туа не могла оторвать взгляда от метки на тоненькой шее. В ее голове родился план.
Но сперва – Сомния. Прислужница генерала скользнула в соседнее полуприкрытое окно и сложила крылья. Носитель – молодая темноволосая девушка, красивая и стройная. Туа два раза обошла спящее тело человека. Искушение заглянуть в мысли носителя и осознать ее исключительность было так велико, что существо отпрыгнуло в угол, все еще держа заветный сгусток в ладонях. Однако Сомния знала свою цель и, вырвавшись из стальных рук, быстро нырнула в спящую девушку. Та недовольно потянулась и распахнула глаза.
Туа она не видела, поскольку не была отмечена богами. Совершенно обычная девчонка, почему же она так важна для генерала и госпожи? Прислужница все еще смотрела на носителя, не в силах оторвать взгляд. Девушка потянулась, затем раскрыла глаза и в недоумении уставилась на Туа, затем выпила воды и легла спать. Прислужница же аккуратно вылезла в окно и полетела прочь, полная размышлений и догадок.
***
Спустя полгода после происшествия в «Венефике», Маша все еще не могла прийти в себя. Она злилась, психовала и рыдала, но поддержать девушку было некому. От семьи из далекой глубинки отказалась, запретив им даже звонить, а друзей Маша не заводила. После того, как Каин с ней поступил, девушка пыталась ненавидеть его, даже почти написала заявление в полицию. Но кто она такая, чтобы обвинять Вуда в изнасиловании? Любая девица из платья выпрыгнет, чтобы он так с ней обошелся. Четыре месяца девушка сидела дома, пытаясь свыкнуться с ролью выброшенной вещи. Но что-то внутри не давало сломаться, и, решив сменить обстановку, Маша взяла все отложенные деньги и отправилась на курорт на два месяца.
Но даже море и солнце не смогли унять тоску по тому, кого она беззаветно любила и не могла ненавидеть. Впутавшись в пару сомнительных романов, Маша никак не излечивалась от больного влечения к Каину Вуду.
Продолжение следует...
Не забываем ставить лайки и подписываться на мой канал! Отличных выходных, дорогие подписчики!