Доброе утро! Неделя была ужасная. Не знаю, на сколько меня хватит. Только разобрала вопросы с бывшем мужем, лечением папы, дети вышли с больничного, наладила режим дня, так пришли неприятности, откуда не ожидала.
Старший сын ученик третьего класса. Учится не очень, я уже смирилась, стараемся выполнять все задания, дома темы объясняю. Ребенка не мучаю, учится на 3-4 и ладно. Не всем быть академиками. На вторую четверть настраивалась положительно, ребенок стал старше, спокойнее. Но почему-то за первую неделю после каникул принес двойки по всем предметам, кроме рисования и физкультуры.
Во вторник было родительское собрание, думаю, как раз с учителем поговорю. Дома обстановка стала лучше, а оценки хуже. Что происходит и как это исправить.
Во время самого собрания, учитель продемонстрировала тетрадь моего ребенка, где он переписывал домашнюю работу три раза, как пример безответственного отношения родителей к учебе детей. Что ей приходится читать неразборчивый почерк, а родители (т.е я) ничего с этим не делают.
Еле сдержалась, чтобы не начать выяснять отношения прямо на собрании. На следующий день, написала сообщение учителю. Что такая ситуация была неприятна, если что-то не устраивает - говорите лично, а не при всех родителях. Ребенок может писать аккуратно, когда занимались с репетитором, почерк был красивый, ошибок мало. Почему проблема в школе - не знаю. Предложила пересадить сына поближе (он всегда сидит на 4 или 5 парте), дать домой задание (может доклад сделать для мотивации), почаще вызывать к доске (будет стимул дома лучше готовиться), на перемене спросить, как ребенок понял материал и объяснить ее раз. Сходить к школьному психологу и выяснить, в чем проблема, почему ребенок не старается в школе (он может нормально учиться), а не перекладывать всё на родителей и устраивать публичное унижение. Мне и так приходится объяснять большую часть материала дома. При этом не жалуюсь, что в школе только проверяют.
Вроде нормально, озвучила проблему и предложила пути решения. Учитель ответила, что обесцениваю её труд, что пересадить не может, т.к. много детей низкого роста и с плохим зрением и много всякой лирики про загруженность, болеющих учителей и прочее на 5 голосовых сообщений.
Разбирались с этой ситуацией три дня. На работе предложили написать жалобу директору или сменить учителя/школу если этот конкретный преподаватель не может научить и не знает/не хочет помочь отстающему ученику и перекладывает всё на родителей. Подумала, что идти к директору это крайний вариант, тем более, что раньше проблем не было. Двойки были, но не повально по всем предметам. Мы сразу исправляем, не тянем до конца четверти. На 3-4 ребенок учился. Учитель молодая, жалобы родителей не добавят репутации. Хотелось понять и разобраться с самим преподавателем, в чем проблема сейчас.
Озвучила учителю, что если вы не можете ничего предложить, как помочь ребенку, кроме как больше занимать дома, то пойду к директору ставить вопрос о переводе в другой класс. Если ребенок с другим преподавателем писАл нормально, а с ней плохо, может дело не в ребенке.
На следующий день, нашлось место на второй парте. Сын пришел из школы в хорошем настроении. Сказал, что теперь видно хорошо, успел всё записать, что в классе проходили, причем достаточно аккуратно. По крайней мере лучше, чем раньше.
Меня возмущает, зачем взрывать голову родителям и себе, три дня скандалить, вместо того, чтобы просто пересадить отстающего ученика поближе, чтобы он лучше видел и слышал. Ну ещё бы в шкаф посадила или за дверь, а потом ко мне претензии предъявляла, что ребенок материал не понял и пишет плохо.
Как же я устала от этого всего.