Найти тему

NEED FOR SPEED MOST WANTED 2005 часть 2

Всем привет. Я вышел на связь наконец во время. Сегодня я продолжу разговаривать про NEED FOR SPEED MOST WANTED!

Лайк, подписка и начинаем!!!

Геймплей:

Ну ничем особенным геймплей не отличается от игр этой серии, но про некоторые фишки я расскажу вам.

Если вы не читали первую часть, прочитайте, ссылка внизу в конце статьи

Как я говорил, стандартный для гоночных игр геймплей, но что-то выделить надо.

Во-первых это чёрный список, по которому нам надо подниматься. Его можно посмотреть в любой момент игры, там будет информация о том, сколько нам нужно побед и очков для битвы с гонщиком из списка. Вещь полезная.

Во-вторых также присутствует стандартная карта мира, где можно выбрать событие или другое место. В игре есть режимы:

Спринт- обычная гонка

Кольцо- круговая гонка

Истребитель- гонка на время с контрольными точками

Выбывание- с каждым кругом последний участник выбывает

Пишите в комментарии, если что-то забыл.

Гонка "Истребитель"
Гонка "Истребитель"
Старт Спринта, Кольца и Выбывания
Старт Спринта, Кольца и Выбывания

Итак, идём далее!

В игре имеется гараж с нашими машинами и магазин запчастей, которыми можно улучшить машину. Они так же отмечены на карте.

В игре присутствует саундтрек, в основном из рок композиций.

Всё остальное присутствует почти в каждой гоночной игре, писать про это нет смысла.

Подпишись на канал и поставь лайк, я буду очень благодарен, тем более что каналу сейчас тяжело.

Подпишись на мой второй канал Player-геймер, там будет много интересного про Андроид!

Ссылка на первую часть:

Всем пока!