Нас иногда спрашивают, почему вы не публикуете кейсы и не рассказываете о том, как вы делаете загородного застройщика счастливым и богатым? Серьезно? Отвечаем!
• Это не имеет смысла, т.к. стратегии продвижения разных загородных проектов различны (извините, за тавтологию!) не только по содержанию, но и по своей сути. Знайте, если какая-то маркетинговая стратегия сработала у кого-то, она совсем не обязательно сработает у вас. Волшебная кнопка, на то и волшебная, потому что, есть специалисты, которые знают, когда и куда нажимать, чтобы вы получили результат... и это ваша кнопка, индивидуальная.
• Всё стремительно меняется. Бац... и вы потеряли 1/2 трафика. В интернет-маркетинге многое меняется: стремительно молодеющая аудитория, таргетинги, стратегии показов, время. Зависимость Застройщика от рекламных сетей уходит на второй план, это значит, что вам придётся ещё больше думать "о трафике", экспериментировать и творить.
• Профессиональные секретики. Без цифр, конкретики и тонкостей - кейсы не имеют смысла. Большинство гениальных стратегий связаны не только с рекламным бюджетом, но и управлению этим. Конфиденциальность - отлично подходит для тех компаний, где она ценится, а это практически все участники загородного рынка. Кроме этого, задача обучить и рассказать, всё же, отличается от задач по достижению целей.