Глава 4.5
Бель еще не успела ничего ответить, а Рошер уже снова целовал ее, запустив пальцы за край выреза платья. Белинда ощутила зарождающееся внутри томление и попыталась отстраниться.
– Хватит уже, Кларк. Тебе ведь нравится, – пробормотал ректор.
Бель замотала головой. Негодяй нагло усмехнулся и продолжил начатое. Белинду пронзила острая истома, и она вцепилась в плечи нависшего над ней Рошера.
Карета дернулась и встала.
– Приехали, господин! – крикнул извозчик.
Рошер оставил наконец ошеломленную Белинду в покое, поправил пальто и бросил:
– Дома продолжим.
Выскочив на мостовую, он расплатился за поездку. Бель натянула платье повыше, запахнула плащ и вцепилась в край скамьи, не желая идти за ректором. Но стоило Рошеру удалиться на несколько метров от кареты, как внутри разлилась боль, и Белинлу потянуло следом, как на веревке, привязанной к самому сердцу.
– Прикончу его, если еще раз полезет, – буркнула Бель и, костеря колдуна на чем свет стоит, спустилась на тротуар.
За высокой кованой оградой виднелся двухэтажный светлый особняк с колоннами и лепниной на фасаде. Белинда помнила этот дом. Как-то они гуляли по центру столицы с Фредом, и тот с восторгом рассматривал это здание, любуясь четкостью линий, изяществом архитектурных элементов и гармонией стиля.
– Теперь понятно, зачем вам понадобилась маркиза, – желая отомстить мерзавцу, заметила Бель, шагая вслед за ректором по дорожке небольшого скверика к низкому крыльцу. – Захотели поселиться в более роскошном доме и прибрать к рукам богатства госпожи Дизайт? Как это мелочно и низко. Хотя чего можно ждать от такого подонка, как вы.
– Помалкивай, Кларк, – процедил Рошер, распахивая дверь и входя в дом первым. – Ты живешь в трущобах и, кроме нищеты и грязи, никогда ничего не видела. Так что тебе не понять моих мотивов.
Выйдя из бокового прохода, в холле появился дворецкий, худощавый мужчина средних лет, и поспешил навстречу хозяину.
– Добрый вечер, господин Рошер, – поклонился он.
Белинда скинула капюшон и принялась возиться с завязками плаща.
Дворецкий с изумлением посмотрел на нее, явно не ожидая увидеть в столь поздний час в доме холостого мужчины, и растерянно пролепетал:
– Добро пожаловать, госпожа Кларк. Позвольте, я вам помогу.
Рошер бросил дворецкому свое пальто, и тот, повесив его на вешалку, принял плащ из рук Белинды.
«Из-за статей Билла меня теперь узнает каждый житель столицы», – с горечью подумала Бель.
Она почувствовала себя падшей женщиной, заявившейся на ночь глядя к любовнику для безудержных плотских утех, и густо покраснела. Дворецкий отвел взгляд и перестал на нее коситься.
Продолжение в следующем посте...