Найти тему
Svat tv

Японский самурай Mitsubishi outlander первого поколения

Всем привет. В этой статье хочу рассказать о полноприводном марки Mitsubishi.

На вторичном рынке ещё есть возможность найти живой экземпляр в хорошем состоянии. Ценник колеблется от 300 000 рублей до 850 000 рублей. В этом ценовом диапазоне разброс по годам будет от 2002г до 2009г.

Что самое интересное, эти автомобили продаются очень быстро. В прошлом году приобретали один под покраску и продали его в тот же день, как выставили объявление.

Довелось поездить на outlander 2007 года с двигателем 2.4 и коробкой автомат. В целом автомобиль едет не плохо, довольно динамичный. Управляемость легковая, в поворотах не валится, на руль реагирует хорошо.

Реально большой и просторный салон.

-2

Приборная панель из мягкого пластика, правда выглядит все очень по-спартански. Шумоизоляция посредственная, она есть и конечно лучше, чем во многих современных автомобилях.

У аутлендера первого поколения, очень маленький багажник, места мало. Чего не скажешь про второе поколение. Там конечно багажник в разы больше.

-3

По кузову конечно все печально. Лкп слабое, авто гниёт очень быстро, особенно под молдингами. Внешне он будет выглядеть идеально, а если заглянуть под накладки, то будут сквозные дыры. В южных регионах ситуация по лучше. Авто тут сохраняются и менее подвержены коррозии.

Двигатель на аутлендере ставился двух видов. 2.4 л атмосферный, мощностью 170л.с и двухлитровый на 136 лс.

На два литра, конечно слабоват двигатель. А вот более мощного, хватает за глаза.

Коробка туповата, 4х ступенчатый гидротрансформатор конечно надёжен, но при обгонах скидывает на вторую передачу, крутит до отсеки и переключается на третью. Сразу с четвёртой на третью, почему то не переключает. При этом коробка очень надёжная.

Расход топлива в смешанном цикле в районе 14 литров на 100км. Можно уложиться как в большую, так и в меньшую сторону.

Жёсткая подвеска. По асфальту конечно это плюс, но когда съезжаешь с асфальта, начинаешь каждую конкурс чувствовать.

Проходимость отличная, высокий клиренс, короткие свесы и полный привод делают свое дело.

Подводя итог.

В целом аутлендер хороший автомобиль с надёжным двигателем и коробкой, просторным салоном и высоким дорожным просветом , с легковой управляемостью. Относительно не высоким ценником и хорошим внешним видом.

Но при этом плохим лкп, маленьким багажником, большим расходом топлива и жёсткой подвеской.

Покупать или нет, выбор каждого. На вкус и цвет, все карандаши разные.

Всем спасибо за просмотр, ставьте палец вверх и не забудьте подписаться на мой канал

Авто
5,66 млн интересуются