Сегодня, 19 ноября, Центр управления регионом ЯНАО отметил два года со дня создания. Главная задача ЦУРа – повысить обратную связь власти с населением.
За время работы центра ямальцы стали быстрее получать ответы на вопросы. В начале 2021 года реакции на обращение приходилось ждать 4 часа 56 минут, теперь эта цифра снизилась до 3 часов 11 минут в среднем.
За два года специалисты ЦУРа обработали более 100 тысяч обращений граждан. Наиболее удобной северяне сочли платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – через нее поступило 40 635 обращений. Чат-бот ЯМАЛ. ОФИЦИАЛЬНО в мессенджерах Viber и Telegram принял больше трех тысяч сообщений. Всего же сервисом пользуются 12 тысяч жителей округа.
К системам обратной связи ЦУРа подключено 32 органа исполнительной власти и 13 органов местного самоуправления. Сотрудников исполнительных органов власти, специалистов местных администраций и СМИ обучают на семинарах, чтобы повысить эффективность их работы.
Важный и эффективный формат обратной связи между властями и жителями округа – прямые эфиры глав городов и районов, руководителей департаментов. Таким способом общается с ямальцами и губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов.
Самые популярные темы обращений ямальцев – коммунальные проблемы, социальные льготы, благоустройство территорий, состояние дорог и здравоохранение.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».