На центральной площади Манхеттена в Нью-Йорке, на Таймс-сквер, появилась реклама татарстанской особой экономической зоны «Алабуга». Об этом нам сообщает «БИЗНЕС Online».
Меня в этой новости зацепили две вещи.
- Во-первых, стоимость такой рекламы – всего $25 тысяч (~1 500 000 рублей). Оказывается многие российские компании могут себе позволить вписать свое имя прям рядом с Samsung и Coca-Cola на главной площади Нью-Йорка!
- А во-вторых, красивая добивочка от пресс-службы «Алабуги»: «Они (россияне) востребованы нашей страной, и мы сделаем им лучшее в мире предложение». Мол, все нормально, деньги есть 😎
Вряд ли такая реклама эффективно подействует на тех, кто уехал. Зато те, кто остался посыл поняли и знают куда кидать свои резюме💰
Не забывайте подписаться на канал:)
У меня тут много интересного!