Перевод из журнала Kerrang! 1983, № 51, стр. 14-15
Кто-нибудь помнит их выступление на Reading? Или, возможно, как и я, вы предпочли бы забыть… просто неловко, верно? Так что альбом тоже должен быть, наверное, "неловким"? НЕПРАВИЛЬНО! Даже если они выглядят мертвыми на сцене, Black Sabbath на записи действительно "Рождены заново".
Этот альбом представляет собой увлекательный гибрид двух величайших британских институтов тяжелого рока. Для Black Sabbath (бэк-группы) это знаменует возвращение к потрясающему, мрачному и черному стилю прошлых лет. Для Гиллана (фронтмена) это стало еще одной яркой страницей его блестящей карьеры.
Тони Айомми и Гизер Батлер, по-видимому, уже могут делать подобные вещи во сне, но для Яна это новый вызов. Ему пришлось много работать, но он преуспел с очевидной легкостью, адаптировав свой лирический вклад и скорректировав свой вокальный стиль в соответствии с продолжающимися поисками Гизера и Тони идеальной комбинации ритма и риффов. Результат - чистейший бедлам. Да-ААА! Врубай погромче!
"Trashed" начинается примерно так же утонченно, как удар ногой в висок, прежде чем "Stonehenge" - (краткий навязчивый инструментал) - убаюкает вас ложным чувством безмятежности. Затем из его туманной атмосферы вырывается учащенное сердцебиение. Напряжение нарастает... прежде чем раздастся леденящий душу крик и самый жуткий, самый адский гитарный хук на альбоме. Они называли это "Disturbing The Priest". Я называю это "Блестяще".
"The Dark" - еще одно задумчивое инструментальное вступление к "Zero The Hero", которая завершает первую сторону в стиле, очень напоминающем Гиллана (группу)... но тяжелее, чем они когда-либо были.
"Digital Bitch" - первая песня на обороте пластинки - также несет на себе эту безошибочную метку Яна перед заглавным треком, который является превосходной изюминкой второй стороны. Медленный и драматичный, после которого "Hot Line" встряхнет группу почти в духе рок-н-ролла, а "Keep It Warm" завершит альбом в (сравнительно) расслабленном настроении.
Поклонникам Гиллана это наверняка понравится. Твердолобым фанатам Саббатов будет гораздо легче проглотить это, чем вариации Dio. Считая себя принадлежащим обоим лагерям, я бы даже зашел так далеко, что предположил, что это самый важный альбом Sabbath со времен "Sabotage". Мистер Г. проявил себя чертовски хорошей акушеркой. Будем надеяться, что они смогут перенести это перерождение и на сцену. Кто сказал, что нельзя научить старую собаку новым трюкам?!?
Нил Джеффрис