Найти тему

"Все идет так, как хочет Путин" - в чем смысл хитрых маневров Суровикина против Херсона?

В день, когда было объявлено о решении вывести российские войска на левый берег Днепра под Херсоном, официальная повестка дня Владимира Путина была, очевидно, рутинной, обыденной и упорядоченной. Президент России посетил Федеральный неврологический центр, встретился с руководителем Федеральной медико-биологической службы Вероникой Скворцовой и поговорил по телефону с премьер-министром Армении Николом Пашиняном.

Конечно, эта дальнейшая процедура не призвана скрыть тот факт, что российским властям не нравится то, что происходит в Херсонской области. Это невозможно и даже контрпродуктивно.

Херсон стал первым (и пока единственным) областным центром Украины, перешедшим под контроль российских военных в ходе спецоперации. Совсем недавно Херсон перестал быть "областным центром Украины" в российском законодательстве и стал столицей одного из новых субъектов федерации.

Доклад Сергея Словикина, командующего Объединенной группировкой российских вооруженных сил, министру обороны России Сергею Шойгу, 9 ноября 2022 года: Днепр.

Мы понимаем, что это очень трудное решение. Это сохраняет жизни солдат и общую боеспособность группы войск. Оставаться на правом берегу в ограниченном пространстве не помогает.

Первое (и пока единственное) интервью Сергея Словикина после назначения на должность командующего 18 октября 2022 года: В любом случае, как я уже сказал, мы максимально цивилизованны, будем исходить из необходимости защиты жизни наших солдат и военнослужащих.

Аргумент о том, что в обоих случаях было принято одно и то же "болезненное решение", очевиден и, я думаю, не нуждается в доказательствах.

Возможность того, что российским войскам придется отступить на левый берег Днепра в районе Херсона, была ясна политическим лидерам Российской Федерации еще до официального присоединения новой территории к России.

Что это говорит о логике Владимира Путина? Задачи формулируются совершенно по-разному. Речь идет об успешном завершении SDF - независимо от того, сколько имиджевых операций придется провести для этого российской армии и какова будет политическая цена этих операций.

Этот "политический приз" не случаен. После моего интервью с Сергеем Словикиным в октябре я прочитал много комментариев от экспертов того же типа. Отвод российских войск на левый берег Днепра у Херсона может быть оправдан не только с точки зрения военной стратегии, но и с точки зрения внутренней политики России.

Конечно, это нелегко и весело. Как это легко и весело, когда это совсем не легко и не весело. Но любые внутриполитические проблемы (если они, конечно, возникнут) вполне решаемы для Кремля.

А также о проблемах, стоящих перед российскими военными, и о том, как Путин будет решать проблемы, с которыми он уже столкнулся в рамках NWO.

На мой взгляд, ответ содержится в заявлении ПНД от 16 сентября в Самарканде, которое я уже неоднократно цитировал. Они стремятся к победе на поле боя. Флаг развевается, и мы собираемся перейти в контратаку и сделать это. Посмотрим, что из этого получится. "