Несмотря на сохраняющиеся узкие места в цепочке поставок, разрушающие мировую автомобильную промышленность, BMW Group добилась рекордной выручки в третьем квартале, поскольку продажи и спрос на ее электромобили продолжают продвигать немецкого производителя автомобилей класса люкс.
BMW видит растущий спрос на электромобили
BMW поставила 128 195 электромобилей, что более чем вдвое (+114,8%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. Автопроизводитель заявляет, что наблюдал растущий спрос и растущие заказы на свои BMW I3 , IX , I4 и Mini Cooper SE.
BMW I3, его 100% электрический седан 3-й серии, недавно был запущен в Китае, где продажи электромобилей продолжают набирать обороты, несмотря на растущую конкуренцию.
BMW достигла рекордной выручки в размере 37 176 млрд евро (около 36,3 млрд долларов) в третьем квартале, при этом рост цен на автомобили способствовал росту.
Чтобы развить свой успех, BMW запускает свою первую электрическую седьмую серию BMW I7 в ноябре, а I5 появится в 2023 году. Кроме того, в октябре BMW Group представила полностью электрический Rolls Royce Spectre , выпуск которого также запланирован. в следующем году.
Несмотря на успех в третьем квартале, BMW сохраняет осторожность, подтверждая свой прогноз результатов на 2022 год. Автопроизводитель ожидает, что продажи его электрических моделей продолжат расти, удвоившись в этом году.
Поскольку производитель роскошных автомобилей продолжает двигаться к своей цели в 50% продаж электромобилей, BMW заявляет, что будет вкладывать значительные средства в исследования и разработки. Затраты на исследования и разработки выросли на 12%, поскольку BMW инвестирует в новые электрические модели, в частности, в специализированную платформу для электромобилей NEUE KLASSE, которая должна появиться в 2025 году.