Найти тему

Слепая лошадь плачет.

Мой рассказ сегодня посвящён удивительной истории, происшедшей со слепой лошадью. Как известно, лошади довольно умные животные.

Мой рассказ сегодня посвящён удивительной истории, происшедшей со слепой лошадью. Как известно, лошади довольно умные животные. Они запоминают дорогу, и сколько описано случаев, когда больного или раненого человека лошадь доставляла домой.

У прадеда Трофима были в хозяйстве лошади. Он любил этих животных. Но вот одна из лошадей ослепла. Причина была неизвестна, да и лошадь была ещё не старая. И тогда решил он эту лошадь продать. Посчитали, что содержать её просто так накладно. Да и лишняя копейка в семью не помешает.

Перед днём продажи пришли прадед Трофим и прабабушка Арина в хлев. Лошадь в своё время была хорошая и много пользы принесла хозяйству. Прадед её почистил. Потом Арина и Трофим приласкали животное. Трофим заговорил с лошадью: "Завтра я поведу тебя в город на базар". Рассудили Трофим с Ариной, а что лошади без дела стоять, сколько-нибудь за неё дадут же денег. Дело было вечером.

Утром следующего дня Трофим стал собираться на базар. И вот настало время выводить лошадь из хлева. Увидев Трофима лошадь звонко заржала. А затем она положила свою голову ему на плечо. Прадед посмотрел на лошадь и обомлел. Его слепая лошадь плакала. В это трудно поверить, но эта история передаётся из поколения в поколение.

Я даже поискала в интернете информацию о том, может ли лошадь тонко чувствовать человека и отвечать на эти чувства слезами. Мнения разделились. Поэтому я склонна верить этому рассказу. Наверняка лошадь почувствовала смену настроения хозяина.

Что же произошло после этого? Прадедушка Трофим просто напросто не в силах был вести лошадь на базар. Дома рассудили, что за больную лошадь дадут немного денег. Так лошадь и осталась в деревне. На ней не работали. Лошадь всё лето паслась на сочном лугу. Может быть не все мне поверят, скажут сказка, но я описываю только то, что слышала от матери. Со временем у лошади восстановилось зрение. И сама она окрепла. А почему бы и нет? Доброе отношение хозяев, отдых, хорошее питание сделали своё дело.