Найти тему
Дневник учителя

Восемнадцатое ноября | Дневник учителя

Вот и настал новый день. Пятница – это прекрасно, впереди ещё два дня, когда не нужно будет вставать в шесть утра и спешить к студентам. Я, конечно, рад возможности обучать будущих учёных, но иногда хочется немного отдохнуть от своего благородного труда. Хорошо хоть сегодня четыре пары, это всё же лучше, чем шесть.

Уф, холодно-то как! Стоит только приоткрыть окно, как в комнату врывается ледяной пронизывающий ветер. Вот тебе и ноябрь. И как в такую погоду идти на работу – душа ведь стремится к теплу и уюту, к чашке горячего чая и пледу. Но что уж тут поделать. Вон и Нюшенька робко напоминает о себе, мяукает тихонько. В комнату не врывается, тихо-мирно ждёт, когда я приду. Здравствуйте, Ваше Величество, извольте вкусить завтрак, надеюсь, Вы не разгневаны из-за промедления? Насыпал корм в миску, потрепал Нюшеньку по голове и отправился завтракать сам. Да и привести себя в порядок надо. Как-никак, юные гении уже ждут меня с нетерпением, жаждут продемонстрировать мне свои знания, полученные в ходе самостоятельного изучения.

Вот и первая пара настала. По традиции, ничем особенным она, в общем, и не запомнилась. Проводил занятие, проверял домашнее задание, параллельно просматривал контрольные работы другой группы. Журнал мне не принесли. Я мысленно поругал себя за то, что забыл про журнальный фейс-контроль, но делать было нечего. А оценки за д/з выставить таки надо. Предложил им поставить оценку в тетради маркером – уж это им точно не удастся исправить в случае чего. А вырванную страницу я замечу, и красивого такого лебедя в журнале нарисую – изящного, с длинной шеей. На том и порешили.

Знаем мы ваши планы
Знаем мы ваши планы

Поговорил со студенткой, которая пишет проект – объяснил ей, что к чему, внёс коррективы в план её работы.

Вот и вторая пара. Как раз те самые, чьи работы я проверял. Написали работы более-менее нормально. Один из юношей выполнил всё…кроме последнего задания, эссе. Я даже огорчился, ибо хотел поставить ему пятерку, но без эссе, к сожалению, это невозможно. Но студент ничуть не расстроился, он обрадовался и четвёрке. После этого он заявил, что обязательно получит ещё несколько пятерок, чтобы закрыть предыдущие тройки-двойки и получить нормальную оценку за семестр. Вот какая сознательность и разумность. Это уже не просто апгрейд, это взлёт!

Третья пара прошла спокойно и мирно, а четвертую, увы, отменили из-за чрезвычайных обстоятельств. Я отправился домой, велев поджидавшим меня должникам подойти ко мне в понедельник, так как пар у меня сегодня больше не будет.