Яндекс получил Деливери Клаб ещё летом, по итогам сделки со Сбером. Но процесс объединения курьерских служб начался только сейчас, в конце осени. О том, как это объединение выглядит со стороны курьеров я расскажу в этой статье. Для примера мы возьмём Калугу, в которой я работаю курьером Яндекс-Еды уже давно. Итак, сначала несколько слов о том, как обстояло дело до объединения, когда оба сервиса были самостоятельными. Как это изменилось после объединения двух разных курьерских служб? Кстати, вот любопытный момент. Здесь я привожу данные, сколько лично я получал заказов ДК в отдельные дни - смотрите, их доля всегда выше, чем заказы по моей "родной" Яндекс-Еде! Отличить их можно было по формату номера и комментарию. Но сейчас все номера приведены к единому стандарту и курьер уже не знает, в каком сервисе этот заказ оформлен. Есть ли плюсы для курьеров Деливери Клаба? Я упоминал их в прошлой статье на эту тему. У них появились свободные слоты, то есть такие рабочие смены, которые можно н
Как работается курьерам Яндекса и Деливери Клаб после объединения сервисов
18 ноября 202218 ноя 2022
3439
3 мин