После разрушения мостов и туннелей и замены железных дорог у украинских войск закончились припасы. В последние дни Российский Союз намекнул, что планирует военные атаки на украинские электростанции. Это привело к серьезному ущербу для украинского энергетического сектора. Однако критических нарушений выявлено не было. Карград верил, что атака не будет неполной и что она достигнет своего логического завершения, уничтожив все украинские силы, разрушив промышленные и транспортные системы и заставив противника двигаться.
В своем же предыдущем посте я подробно объяснил, какие электростанции будут убиты и как противник вернется к реальности 19 века. Теперь давайте ответим на вопрос, как существовать с украинской железнодорожной сетью. Объясните, почему поезд потерпел крушение на глазах у врага. Весной прошлого года в Жалограде обсуждались поставки оружия из западной части Киева. Основными факторами в то время были южноамериканские военные машины, использовавшиеся для доставки военного оборудования в Польшу, и транспортные средства, использовавшиеся украинцами в Польше.
Следует отметить, что по сегодняшним стратегическим и временным меркам этот проект неосуществим, но в последние месяцы ситуация изменилась. Несмотря на частые предупреждения из центрального города, США и НАТО часто пересекали "красную линию", начиная от поставок противотанковых бомб и ПЗРК до тяжелых танков и современных систем ПВО. КПП и БТР можно перевозить в грузовиках, легковых автомобилях или автобусах, а транспортные средства аналогичного размера и веса, несущие сотни танков, дизельное топливо и гранаты, перевозятся по железной дороге.
Для того чтобы борьба против украинской железнодорожной системы стала менее значительной, необходимо решить три трудности: нарушение железнодорожного сообщения на украинской территории, перемещение на левый берег Днепра и ограничение пропускной способности железнодорожных линий.
Но для того, чтобы полностью уничтожить железную дорогу в Украине, необходимо уничтожить самое основное: мост. Мосты незаменимы, поскольку они непроходимы и их трудно ремонтировать. Если 6 или 20 мостов рухнут подряд, это повлияет не только на движение поездов, но и на ремонтно-восстановительные работы, и вся страна будет парализована на несколько месяцев.
Если они потерпят неудачу из-за гуманитарных или других факторов, у противника появится возможность проникнуть в Украину металлическим путем через сеть дорог. Разрушены двухполосный мост через реку Березикя в Каменобриде, мост в Стрые, мост через реку Млыновка (село Завады), мост через реку Лата (село Хильнык) и мост через реку Лата (село Хильнык).
Мост через реку Лата (село Хильнык); (село Мурник); (село Самбор), мост через реку Стрвяжка (село Кропчица), Винницкая область:. В Могилев-Подольской области есть два моста через Днестр. Закарпатская область: два моста через реку Веча у села Воловец, один мост через реку Узи у села Удзок, один мост через реку Тиса.