Сегодня, много говорится о том, что продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) стало сложным и дорогим каналом привлечения клиентов, работает не так эффективно, или вообще не работает, некоторые даже утверждают, что наступает закат эпохи SEO, и из поисковых систем больше нельзя получать клиентов, а будущее только за платной таргетированной или контекстной рекламой.
Сегодня SEO-продвижение сайтов — сложный процесс, который должен охватывать такие области как программирование, копирайтинг, маркетинг, дизайн, юзабилити, анализ данных и т.д.
Тем компаниям, которые столкнулись с неэффективным SEO-продвижением своих сайтов, вероятно, не повезло с подрядчиком!
На самом деле SEO-продвижение остаётся лучшим способом привлечения клиентов!
В связи с усложнением методов SEO и растущей конкуренцией результаты SEO-продвижения в 2022 году измеряются месяцами (если мы говорим о «белых» методах): от 3-6 месяцев для несложных рынков, до 12 месяцев и более для высококонкурентных.
Начав поисковую оптимизацию сайта, вам предстоит череда итерационных улучшений, которые, несомненно, приведут к позициям сайта в ТОП-10, высокому целевому трафику и конверсиям в лиды.
Тот, кто последние десять лет хоронил SEO, как якобы устаревший способ продвижения, и делал ставку на разного рода рекламу, вынужден вернуться к истокам. Нужно успеть запрыгнуть в отходящий поезд, потому что позже будет еще сложнее бороться за ТОП.
SEO — это локомотив: медленно разгоняется, но, когда набрал скорость, его не так-то просто остановить.