В этой статье вновь поговорим о "Волге", а точнее об её вариациях. Сегодня вы узнаете об автомобиле, о котором, вероятно, даже не догадывались.
Поводом создания пикапов и фургонов на базе "Волги" послужил большой
разрыв грузоподъёмностей "Газелей" и например ИЖей и ВАЗов. Поэтому в 2004 году завод "Гидропривод" в Тульской области решил заполнить нишу отечественных фургонов и пикапов. Основной моделью стал автомобиль под индексом 17310 - бортовой пикап и 17310В - фургон на базе "Волги". Они даже обзавелись собственным именем - "Трофим".
Сборка автомобиля начиналась с распила обычной "Волги". Полностью снимался весь кузов за передними дверями. Основами "Трофима" служили ГАЗ-3102, ГАЗ-3110 , ГАЗ-31029 и ГАЗ-31105. Для задней стенки кабины брали вырезанную под размеры кабины деталь от ГАЗ-3307. При этом колесная база удлинялась на 400мм в сравнении с исходной моделью.
За счет усилителей задней части кузова "Трофим" мог поднять на борт до 800 кг груза, это на 300 кг больше, чем у исходной "Волги"
Под капот ставили ЗМЗ-406 и дизельный двигатель ГАЗ-560.
Автомобиль "Трофим" в любом своём обличии оказался невостребованным, изначальная его цена была около 250 тысяч рублей, это была практически цена полноценного грузовика - "ГАЗели", из-за этого большинство покупателей выбирали более практичную и вместительную ГАЗель, чем пикап на базе "Волги".
ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ТО СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И ПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ, СКОРО ВЫ УВИДИТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ И ВИДЕО ОБ АВТОМОБИЛЯХ!