Найти тему
Телеканал "78"

Каждый второй петербуржец будет скучать по ушедшим брендам в «Чёрную Пятницу»

В этот раз главную распродажу года ждут не так как обычно.

Фото: unsplash.com

Сервис объявлений «Юла» совместно с аналитическим агентством А2:Research выяснили, что петербуржцы будут скучать по зарубежным брендам в «Чёрную Пятницу». Неравнодушно к уходу некоторых западных компаний относится каждый второй житель Петербурга. Об этом свидетельствуют данные опроса, которые есть в распоряжении 78.ru.

В этот раз главную распродажу года ждут не так как обычно. Петербургские «шопоголики» планируют искать одежду, обувь и аксессуары зарубежных производителей на сайтах объявлений. Так ответили 78% респондентов. Почти треть опрошенных вообще не заинтересованы в данной акции. Лишь 18% петербуржцев ответили, что ждут главную распродажу в этот раз чуть больше, чем год назад.

На распродаже каждый пятый респондент хотел бы приобрести товары Asos, Nike или Mothercare. Ещё 8% опрошенных будут скучать по продукции H&M и Zara.

Ранее 78.ru писал, что петербуржцы всё меньше верят в честное снижение цен в «Чёрную Пятницу»