30 декабря, Катя с Татьяной стали дозваниваться в районную больницу, куда вчера увезли папу. Очень долго никто не брал трубку, после часа попыток дозвониться, им ответили.
– Доброе утро, девушка, скажите пожалуйста, как самочувствие А. Андрея? – тревожно начала спрашивать Татьяна.
Тишина…, мы ждем.
Тут, Катя замечает, как у Тани начали закатываться глаза, а трубка скользит вдоль ладони и падает из рук. Таня свалилась в обморок.
Подхватив трубку с пола, Катя поднесла его к уху и услышала: «Алло, алло, Вы меня слышите? Умер сегодня в 9 утра, алло...!»
– Максим, – почти прошептала Катя, убирая трубку от уха, папа умер…
Муж подхватил её, посадив в кресло.
Не понимая, не веря до конца всему услышанному, Катя бросилась к Татьяне, они с Максимом её подняли и положили на диван. Таня лежала и смотрела в одну точку.
Привели её в чувства только окатив холодной водой.
А дальше, все как в тумане. Про слезы, горе, пустоту – писать не буду, думаю вы все сами понимаете.
6 лет, всего 6 коротких лет, у Кати был папа, друг, защитник, опора и её любимый мечтатель. Ему не было и 45 лет, когда вот так, скоропостижно оборвалась его жизнь.
Что касается Татьяны, вначале она очень убивалась горем, она вся будто почернела от скорби, но по прошествии не столь короткого времени, а ровно до вступления в право на наследство, она вдруг начинает жить с другим мужчиной, продаёт дом, переезжает в дом попросторнее и просто запрещает Катерине переступать порог ее жилища.
– Все твоё, детка, было там, в старой халупе, здесь твоего ничего нет, запомни это, – высказала как-то Таня в адрес Кате, когда та попросила дать несколько фотографий отца ей на память.
В итоге, сейчас у Кати есть только лишь воспоминания о своем отце и фотография, закрепленная на кресте на кладбище.
– А папа там такой красивый и улыбается, и каждый раз, когда я приезжаю к нему на могилу, наверное, я сумасшедшая, подумаешь, но я кричу в небо: «Верните мне папу!» – сказала мне Катя, закончив свой рассказ.