Найти тему

Как упаковка помогает продавать

Согласно исследованиям, первое впечатление о товаре у человека формируется за 7 секунд. За это время покупатель успевает считать простые сигналы внешней среде, поэтому так важно, чтобы упаковка привлекала внимание. Чтобы ее хотелось подойти и рассмотреть. Ведь «никогда не будет второго шанса, произвести первое впечатление».

Однако, если товар продается не на полке в магазине, а онлайн. Так ли нужна красивая упаковка? Все эмоции в полной мере проявляются, когда продукт оказывается в руках покупателя. И упаковка — неотъемлемая часть этих ощущений.

Что еще дает упаковка?

1. Привлекает внимание.

На рынке есть десятки брендов, которые продают идентичные или очень похожие товары. Если упаковка проработана — она привлечет внимание.

Чем больше заинтересованных покупателей — тем больше объем продаж. По результатам маркетинговых исследований, хорошо подобранный дизайн упаковки может увеличить оборот продукции до 30%.

Поэтому так важно визуально выделиться среди конкурентов.

-2

2. Формирует ценность.

Стильная упаковка, которая изготовлена из качественных материалов, добавляет ценности товару. Человек подсознательно понимает, что продукт стоит такой упаковки.

-3

3. Приносит пользу после продаж.

50% покупателей отмечают, что с большей вероятностью снова обратятся в компанию, которая предоставила им товара в качественной упаковке. А примерно 90% покупателей используют в дальнейшем упаковку в своих целях. То есть дома у них всегда есть напоминание о компании.

-4

4. Помогает запомнить и идентифицировать бренд среди других.

Хороший дизайн упаковку повышает вероятность, что товар запомнят и купят снова.

Опросы показывают, что люди в возрасте 18–25 лет активно делятся своими покупками в социальных сетях. То есть упаковка принимает участие в продвижении продукта.

-5

5. Вызывает эмоциональную реакцию.

Эмоция, которую испытывает человек в процессе покупки, влияет на ценность товара. Также исследованиями доказано, что позитивная эмоциональная реакция повышает лояльность к бренду.

-6

Правильно упаковать товар — настоящее искусство. В разработке и создании такого значимого элемента поможет компания «Главкороб». С 2008 года мы занимаемся производством широкого ассортимента изделий из гофрокартона, помогаем выбрать упаковку, подходящую по размерам, стоимости, характеристикам.