Летом 1984 режиссер Евгений Матвеев носился по финскому городу Хельсинки в поисках натуры для финальной сцены своего блокбастера "Победа". По задумке, главные герои - Андрей Миронов и Александр Михайлов - встречают рассвет после исторического совещания в Хельсинки-75, где была закреплена нерушимость посвоенных границ ( ха-ха). Натуру нашли в пригороде. В кадре просматривается столица и легендарный, на тот момент, Дворец "Финляндия". Успели аккурат к восходу солнца. Сняли первый дубль. Миронов "в ударе" - остроит, хохмит. А Матвеев решает взять от восхода солнца по полной и просит сделать еще несколько дублей, на фоне разной степени восхода, так сказать. И вот, пока он говорил, вдруг появился тощий фин, стелит на огромном валуне ( главной ценности, после солнца, в кадре) полотенце и раздевшись до плавок - ложиться. К нему начали обращаться с просьбой отойти немного. Он - ноль внимания. Андрей Миронов попросил его на английском языке отойти, второй режиссер Феликс Клейман - на немецком.