Сет Годин – знаменитый маркетолог, автор популярнейшего блога и десятка бизнес-бестселлеров, основатель Squidoo и других онлайн-проектов. Самый распространенный стиль публичных выступлений, который часто используют политики и который становится все более популярным при презентации проектов, основан на предложениях. В конце каждого предложения интонация немного повышается, выступающий делает паузу, как будто ждет аплодисментов. Я даже видел, как CEO разных компаний тренируют выступать именно так, заучивая предложения, обычно потому, что им не хватает смелости довериться себе и своей аудитории. Но предложение вовсе не является естественным базовым элементом публичных выступлений. И такие выступления утомляют и оратора, и аудиторию. В этом случае трудно поддерживать какой-либо уровень энергии в их отношениях. Строить. Речь. На. Основе. Отдельных. Слов. Гораздо. Труднее. Но главная возможность тут – научиться говорить абзацами, а еще лучше историями. Рассказчик историй автоматически захватывает наше внимание, если привязывает свой темп и модуляции голоса к ритму истории. Вот как понять, на правильном ли вы стоите пути: если вы останавливаетесь в середине истории, аудитория начнет настаивать, чтобы вы ее закончили. Разве не этого вам хочется? Оригинал поста – sethgodin.typepad.com/seths_blog/2013/09/words-sentences-paragraphs-stories.html