Он не звонит в МЧС. Не бежит к проктологу. И не истерит на форумах.
Он хватает ноги в руки, документы подмышку и несётся к нам, в центр бухгалтерских услуг "Июнь".
Почему?
Да потому, что горящие проблемы бизнеса по плечу только профессионалам!
Сегодня мы подготовили для вас собственный Декамерон, в который вошли три реальные истории "ликвидации пожара" руками наших доблестных бухгалтеров. Итак...
ИСТОРИЯ №1 "Безоблачная"
Клиент рыдает с порога:
"Счёт заблокировали! Па-ма-гии-тее!"
Ситуация типичная. Поэтому не тратим время на закатывание глаз и распитие валерьянки на брудершафт и сразу приступаем к делу:
- Запрашиваем доступ к личному кабинету и Контур.Экстерн.
- Пробиваем причину блокировки по банку (оказывается, парень просто не сдал декларацию)
- В течение ДНЯ готовим пакет документов.
- Сдаём злосчастную декларацию и...
Вуаля, на следующий рабочий день счётом можно пользоваться!
Клиент цветёт от счастья, оплачивает услугу и пританцовывая движется в сторону выхода.
Кууда.
От нас так быстро ещё никто не уходил!
Дело в том, что в процессе экспресс-анализа всплыла главная проблема, которая и привела к неприятностям: бухгалтерский и налоговый учёт вёлся на коленке.
Мы предложили восстановить и автоматизировать все процессы.
Ребята, XXI век на дворе, есть куча программок, которые облегчают жизнь. Главное, правильно настроить и тогда цифры сами будут улетать в нужном направлении!
В итоге.
Договор заключён. Бухгалтерия заказчика начищена до блеска Работаем плотно по сей день!
ИСТОРИЯ №2 "Пикантная"
Звонит клиент: надо сверхсрочно сдать годовые отчёты.
Окей. Предупреждаем, что за работу на вчера включаем двойной счётчик. Запрашиваем базу и входящие остатки. А в ответ тишина. Оказывается...
Компания работает уже полгода, но базы — нет. Хозяин выписывает документы своим клиентам в Екселе, а налоговой шлёт нулевые декларации по НДС.
— Ребята, как вы предлагаете нарисовать вам отчёт без фундамента?!
На предложение не шибко париться и состряпать нулевой отчёт по привычному сценарию отвечаем, что жуликам не помогаем.
Мошеннические махинации противоречат нашим принципам. Либо мы работаем по закону, либо ищите другого бухгалтера, который не гнушается чернухой. И будьте здоровы!
Так как времени на поиск более сговорчивых специалистов у клиента не было, он принял наши условия.
Кирпичик за кирпичиком, мы восстановили бухгалтерский учёт и составили красивую отчётность. Проработали все праздники, но...
Наши отношения продлились не долго. Позиция заказчика "я вам плачу, а вы мне рисуете, что мне нужно" нас не устраивала. Делать свою работу по чьей-то указке, а не по букве закона, не в наших правилах!
На этой почве мы и расстались. Как говорится, не сошлись характерами! Каждый пошёл своей дорогой: кто-то по прямой, а кто-то налево.
ИСТОРИЯ №3 "Романтичная"
Больше всего мы любим стартаперов. Потому, что это работа с чистого листа. Незапятнанная чужими ошибки и накопленным хламом.
Первый раз всё-таки...
Приходят как-то ребята, пылающие идеей открыть собственный интернет магазин. Вопрос нужно решить прямо сегодня! Сейчас!!
А именно: требуется онлайн касса, чтобы платежи с сайта улетели на счёт.
Ок. Откладываем рутину в сторону и даём обратный отсчёт:
ЧЕТЫРЕ. Выбираем оптимальную интернет-кассу, в соответствии с потребностями заказчика.
ТРИ. Даём исчерпывающую консультацию, как это работает на деле.
ДВА. Знакомим с подрядчиком, который занимается установкой и обслуживанием кассы.
ОДИН. Крепим сервис на сайт.
ПОЕХАЛИ!!
Ребята стартовали в рекордно сжатые сроки. Стоит ли удивляться, что впоследствии они выбрали именно нас для управления финансами?
На этом наша трилогия заканчивается. Как думаете, что общего у героев этих историй?
Когда у них подгорало, они без промедления обратились к специалистам. Ведь самолечение часто заканчивается обострением!
Вы тоже так считаете?