Найти тему

Душистый отвар

ПО ТУ СТОРОНУ КНИГИ Ч.6 | Начало

— С каких пор демоны стучат в дверь? 

Нэнси возникла на пороге и обвела присутствующих удивленным взором. Задержалась взглядом на мне и вновь перевела на Окто, вскинув брови. 

— Учтивы до мозга костей, — усмехнувшись, рыкнул Джек и совершил попытку проскользнуть внутрь дома, но Нэнси стояла в дверном проеме и не пропускала.

— Ночь на дворе, вы в курсе? 

— Нэнси, ты белены объелась? Ночью жизнь только и начинается. Пропусти меня! Ладно, сам пройду, — огрызнулся монстр, принял невидимый облик и прошел сквозь стены. 

— Нэнси, серьезно, что происходит? — удивился демон, а я предпочла хранить молчание. 

Мир, о котором я писала в книгах, оказался загадкой. Он жил по собственным правилам. Мир, где я – чужая, но получила позволение свыше считывать информацию и брать идеи для своих книг. Таинственный и неповторимый. 

— Нэнси, ты не говорила, что будут поздние гости. 

Невольно челюсть опустилась, едва я увидела, кто возник за спиной сестры Мартина. Конечно, я предполагала подобный поворот, но удивилась, а восклицание Окто подтвердили догадку:

— Энтони Грэм! Не поздновато для визита? 

— Взаимный вопрос, Густав Октавиан Бруно! 

— Да иди ты к черту! Мне нет дела до ваших отношений. Нэнси, нам нужна помощь. 

Окто подхватил меня под руку и проводил в дом. Нэнси изумленно посторонилась и прошла следом. Я невнятно пролепетала приветствие, робко посмотрела на Энтони и опустилась в предложенное кресло в уютной гостиной. 

Энтони Грэм – адвокат и отчим Дженни – встречаются с Нэнси? Как еще объяснить его нахождение в доме в столь поздний час? Эти двое шагнули дальше, чем я предполагала. Притаившись в мягком кресле, я заняла выгодную позицию наблюдателя, а спектакль разворачивался на моих глазах. 

— Я слушаю, Окто, — Нэнси вопросительно посмотрела на демона. 

— Это Элен, — Октавиан жестом указал в мою сторону, — автор книг. Она прибыла из параллельной вселенной. Волею судьбы или дара свыше, но Элен описывает нашу жизнь. Можешь не проверять, я удостоверился на сто процентов. 

— Это правда? 

— Да, но я не понимаю, как это произошло. Я просто ехала в автобусе домой. Включила мобильный телефон, экран загорелся и меня поглотило сияние. 

— Допустим, — согласилась Нэнси и мельком взглянула на Энтони, расположившегося по-хозяйски на диване, внимательно прислушиваясь к разговору, — но что с твоими глазами? 

— А что с ними не так? — всполошилась я. 

— Зрачок расширен, а радужка переливается. 

— Мы как раз по этому поводу и пришли, — встрял Окто. 

— Неплохо бы поторопиться, — ухнул из угла Джек. 

— Да объясните толком! — повысила голос Нэнси. 

— Конго Зандор опробовал на Элен новый эликсир. Кстати, Джек, ты нашел гада или тот ушел? 

— За кого ты меня принимаешь? — рявкнул монстр. — Догнал и сдал. 

— Кому? 

— Твоим дружкам, — усмехнулся Джек. 

— Я должна дать противоядие? 

— Да! — в один голос ответили демон и монстр. — Поторопись, Нэнси! 

— Так бы сразу и сказали, — пожала плечами ведьма и вышла на кухню, а я поднялась и прошла следом, услышав за спиной язвительный голос демона:

— Ну, ты и козел, Энтони! Я же предупреждал! 

— Отвали, Окто, я сам разберусь. 

— С Асмодеем?! Джек, заказывай панихиду по придурку. 

Я остановилась на полпути на кухню, прислушиваясь к разговору, не в силах понять, что происходит, но голоса смолкли. Возможно, Нэнси даст ответ? Я продолжила путь, ощущая легкое покачивание, словно передвигалась по палубе корабля. 

— Ты позволишь? 

Я остановилась и прислонилась к дверному косяку, фокусируя зрение. Небольшая, но уютная кухня. Посередине обеденный дубовый стол и стулья. Нэнси отодвинула один из них, приглашая присесть. Сама по-хозяйски суетилась возле плиты, в маленьком котелке варилось пахучее зелье. Периодически Нэнси опускала в кипяток душистые травы, но, к моему сожалению, не произносила никаких заклинаний. А мне бы так хотелось увидеть ведьму за работой! 

— Как тебя угораздило выпить эликсир Зандора? 

— Окто заказал напитки, — начала я, но Нэнси перебила:

— В "Ночной обители"? 

— Да. Понимаю, глупо поступила, рискнув пойти в ночной клуб с демоном, но... 

— Продолжай! 

— Шанс увидеть воочию героев книги, пусть только из темного мира... 

— Увидела? — усмехнулась Нэнси. 

Я промолчала. В ведьме чувствовалась напряженность. Я вспоминала описания Нэнси в собственных книгах и поняла, что бедняжка никогда не бывает спокойна. По сути, Нэнси воспитала саму себя. Отцу не нужна, мать думала лишь о себе, а после ее смерти на девушку легли заботы о младшем брате-нефилиме, чей отец-демон не часто баловал своим вниманием отпрыска. 

— Ты, правда, автор книг и пишешь про нас? 

— Да. 

— Я бы не поверила, живи мы в другой вселенной, но в нашем мире возможно многое. 

— И на том спасибо, — улыбнулась я, мысленно поблагодарив ведьму, что не пришлось доказывать. 

— До какого момента ты дописала? — Нэнси развернулась ко мне, опираясь о рабочий стол и разминая пальцами травинку. 

— Прости, но я... Это нарушит ход истории. В любом случае, в моих книгах ты не встречалась с Энтони, — ляпнула я и прикусила язык, но Нэнси сморщилась, словно собиралась заплакать. 

— Мы не встречаемся. Точнее, делаем вид, что не встречаемся. 

— Причина кроется в Асмодее? 

Нэнси вскинула глаза и поняла, что мне известно многое. Травинка отправилась в общий котел, а ведьма отодвинула стул и уселась напротив. 

— Понимаешь, я не могу открыто с кем-то встречаться, — приглушенным голосом проговорила Нэнси, — Асмодея не остановит тот факт, что я – сестра его сына. Он наложит чары и уничтожит отношения между мной и избранником. 

— Но ты ведьма! Разве нельзя сотворить защиту? — удивилась я. 

— Силы ведьмы ничтожны против могущества архидемона. 

В дверном проеме появился Окто и вопросительно вздернул брови. Нэнси поднялась, выключила плиту и налила половником травяной отвар в кружку. 

— Не уверена, что сработает, ведь я не знаю состав эликсира Зандора... 

— Не беда, лишь бы Асмодей по глазам Элен не понял, какую промашку я допустил, — ответил демон, а Нэнси выпустила кружку из рук. 

Проворство ведьмы позволило избежать несчастного случая: Нэнси отпрыгнула и горячий отвар не ошпарил ноги. 

— Дамочка, вы меня удивляете в последнее время, — укоризненно произнес Окто, — страх потеряла, ручонки ничего не держат. 

— Зачем тебе Асмодей? — не слушая демона, обратилась ко мне Нэнси. 

— В силах архидемона отправить меня обратно домой. 

— Асмодей ничего не делает просто так. 

— Я знаю, — вздохнула и отвела глаза. 

— Сукин сын! — выругалась Нэнси. — Он когда-нибудь угомонится? 

— Полегче! — Окто повысил голос. — Не забывай, о ком говоришь! Ты отвар-то наливай. 

— Без тебя разберусь, — огрызнулась Нэнси, а я улыбнулась, насколько ведьмочка научилась выдержке в обществе демонов. — Подожди в гостиной, нам посекретничать надо. 

К удивлению, Окто поджал губы, но молчаливо удалился. . Нэнси подхватила чистую кружку, налила душистый отвар и поставила на стол передо мной. Уселась напротив и заглянула в глаза:

— А вы с ним уже виделись? 

Я обхватила кружку обеими руками, ощущая жар ладошками, принюхалась к чарующему травяному аромату. Горячий отвар обжигал, и я не спешила пробовать его на вкус. 

— С кем? С Асмодеем? 

— Да, с ним. 

— Виделись, — уклончиво ответила я, мысленно соображая, к чему клонит Нэнси. Простое женское любопытство? Но мы не настолько знакомы, чтобы обсуждать подобные темы. — Почему ты спрашиваешь? 

— Да ты пей! Маленькими глоточками. Не бойся, я не отравлю и не приворожу, — проговорила Нэнси, однако словами напрочь отбила желание что-либо пробовать в этом мире. 

Кто знает, какой она травы набросала в котелок? Задурят голову, лишь бы отвлекла внимание Асмодея от их персон. Нет уж, дудки! Я домой хочу. Хватит, нагулялась! 

Вытащила из кармана куртки мобильный телефон, включила экран, наивно полагая, что портал сработает. Ведь я так хотела сбежать из своего мира, от назойливых однотипных дней, и мечта исполнилась. Теперь я хочу домой! Но нет, экран ожил, но эффекта не последовало. 

— Элен, нам пора! 

В дверях снова возникла фигура демона. Окто внимательно осмотрел меня, полную кружку отвара и покачал головой. Рядом возник Джек, и кухня уменьшилась в размерах, вмещая его габариты. 

— Можно, я тебя обниму? — робко спросила я у монстра. 

— Еще чего, я не плюшевый медведь. 

— Конечно, нет, ты лучше! 

— Так говорит Мартин, — недоверчиво рыкнул Джек. 

— Я помню, — улыбнулась и вздохнула. 

Асмодей несомненно отправит меня обратно, пусть и не сразу, но баланс нарушать не станет. Темный мир наряду со светлым контролируют грани соприкосновения. Я скоро улечу и больше не увижу героев книги. Стало грустно. 

Джек неловко подошел, и прислонился широким твердым лбом к моей голове, негромно заурчал и произнес:

— А я знаю, чего ты боишься. Когда-нибудь в темноте встретимся... 

— Джек, ну ты... 

Монстр издал булькающий звук, отдаленно напоминающий смех, сердиться на него в эту минуту совершенно не хотелось. 

Окто подал руку. Я махнула Нэнси на прощание, и мир вновь перевернулся... 

Продолжение здесь...