Найти тему
mne interésno

Оффер - торговое предложение. Хотите сформировать сильный оффер ? 🧐

ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЬНОГО ОФФЕРА
  1. Нужно использовать потребности целевой аудитории.

А что такое потребности целевой аудитории ? И вообще целевая аудитория ?

  • Целевая аудитория ( ЦА ) - это группа людей, которым мы будем оказывать услуги. У них есть потребности и возможность купить продукт, а именно у нас будет продукт, который им нужен.

ЦА - это очень важно. Незнания своей ЦА приводит к тому, что ваш товар потерпит поражение на рынке 👊

Именно такой график нас будет ожидать, если мы не будем знать свою целевую аудиторию.
Именно такой график нас будет ожидать, если мы не будем знать свою целевую аудиторию.

Что же сделать чтобы такого не было ?? 🧐

  • Для начало нужно разобраться, какие виды ЦА существуют.
  1. Основная - к ним относятся те кто заинтересован в приобретении товара, чтобы удовлетворить свои потребности и активно ищут его. ( появилась потребность = купить🛍 )
  2. Косвенная - это те люди, которые пассивно влияют на приобретение товара.

📎Если не совсем понятно, то можно взять совсем банальный пример : дети и родители.

В основном заинтересованная аудитория магазина детских игрушек, являются дети и именно они - косвенная аудитория, а основная - это родители.

Есть также и дополнительные виды ЦА, но самые важные и основные названы выше ⬆️

  1. Широкая и узкая ( ошейник для собак ; ошейник для маленькой собаки ).
  2. Интересующаяся - заходят на сайт или в магазин с целью заполучить нужную им информацию.
  3. Покупатели - интересуются товаром с целью покупки.
  • Также что же делать и как найти свою целевую аудиторию ? Какие факторы нужно учесть ?
  1. Социально-демократические данные - это пол, возраст, учиться, работает, состоит ли в браке, где живет, средний доход, статус в обществе. 🗂
  2. Геоданные - местоположение очень важно, так как у людей в тёплых странах будет потребность в летних товарах, нежели на севере. 🌏
  3. Установить эмоциональную связь между нашим продуктом и покупателем. По хобби, интересам.
  4. Показать как наш товар может решить определённые потребности.
  5. Показать почему именно наш продукт.
-3

Задачи ЦА:

Где ? - узнаем где обитают наши покупатели, а точнее именно наша целевая аудитория, для того чтобы запускать рекламу там где они ее точно увидят.

Когда ? - узнаем нужное и подходящее время для запуска рекламы.

Кому ? - направляем рекламу на конкретную аудиторию и также экономим наш бюджет

Что ? - узнаем чем интересуются наши клиенты. И подготавливаем эффективные предложения чтобы помочь им.

надеюсь было интересно 🫡