ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЬНОГО ОФФЕРА
- Нужно использовать потребности целевой аудитории.
А что такое потребности целевой аудитории ? И вообще целевая аудитория ?
- Целевая аудитория ( ЦА ) - это группа людей, которым мы будем оказывать услуги. У них есть потребности и возможность купить продукт, а именно у нас будет продукт, который им нужен.
ЦА - это очень важно. Незнания своей ЦА приводит к тому, что ваш товар потерпит поражение на рынке 👊
Что же сделать чтобы такого не было ?? 🧐
- Для начало нужно разобраться, какие виды ЦА существуют.
- Основная - к ним относятся те кто заинтересован в приобретении товара, чтобы удовлетворить свои потребности и активно ищут его. ( появилась потребность = купить🛍 )
- Косвенная - это те люди, которые пассивно влияют на приобретение товара.
📎Если не совсем понятно, то можно взять совсем банальный пример : дети и родители.
В основном заинтересованная аудитория магазина детских игрушек, являются дети и именно они - косвенная аудитория, а основная - это родители.
Есть также и дополнительные виды ЦА, но самые важные и основные названы выше ⬆️
- Широкая и узкая ( ошейник для собак ; ошейник для маленькой собаки ).
- Интересующаяся - заходят на сайт или в магазин с целью заполучить нужную им информацию.
- Покупатели - интересуются товаром с целью покупки.
- Также что же делать и как найти свою целевую аудиторию ? Какие факторы нужно учесть ?
- Социально-демократические данные - это пол, возраст, учиться, работает, состоит ли в браке, где живет, средний доход, статус в обществе. 🗂
- Геоданные - местоположение очень важно, так как у людей в тёплых странах будет потребность в летних товарах, нежели на севере. 🌏
- Установить эмоциональную связь между нашим продуктом и покупателем. По хобби, интересам.
- Показать как наш товар может решить определённые потребности.
- Показать почему именно наш продукт.
Задачи ЦА:
Где ? - узнаем где обитают наши покупатели, а точнее именно наша целевая аудитория, для того чтобы запускать рекламу там где они ее точно увидят.
Когда ? - узнаем нужное и подходящее время для запуска рекламы.
Кому ? - направляем рекламу на конкретную аудиторию и также экономим наш бюджет
Что ? - узнаем чем интересуются наши клиенты. И подготавливаем эффективные предложения чтобы помочь им.
надеюсь было интересно 🫡