Открыть магазин стройматериалов в наши дни не очень простое дело, если не знать, как правильно вести и организовать данный вид бизнеса. Это достаточно занятая ниша, так как практически на каждом шагу продаются строительные материалы и сопутствующие товары.
У вас есть несколько вариантов того, какой магазин стройматериалов можно открыть.
1. Небольшой магазин (павильон) до 100 кв.м общей площадью. В нем можно продавать все только самое необходимое и по большей части только для ремонтных работ. Например, краски, кисточки, обои, клеи, водоэмульсионки и т.д.
2. Магазин общей площадью до 200 кв.м. Здесь вы сможете разместить от 2-х до 3-х тысяч артикулов.
3. Крупный магазин-супермаркет от 500 до 1000 кв. м. общей площадью. Ассортимент здесь наиболее обширный и может включать до 15 тысяч артикулов, то есть до 100 наименований товаров.
Выбирать вам, но в любом случае в месяц вы сможете зарабатывать от 5 до 50 тысяч долларов. При умелом подходе к делу на строительных материалах можно всегда заработать и не остаться в проигрыше.
Для того чтобы открыть магазин стройматериалов вам понадобятся немалые деньги на аренду помещения, закупку товара и на оборудование торговых залов, в среднем капиталовложения составляют от 50 тысяч долларов и больше. Поэтому лучше всего найти компаньона-инвестора, который будет согласен вложить денежные средства на развитие бизнеса.
- Постарайтесь арендовать такое помещение под магазин, которое будет расположено вблизи оживленной транспортной магистрали, где также есть хорошая проходимость. Обязательно к магазину должны быть удобные подъездные пути.
- После того как арендуете необходимое помещение, сразу же занимайтесь формированием ассортимента. Он должен включать как дешевый, так и дорогой товар, чтобы у ваших покупателей был выбор.
- Акцентируйте внимание только на востребованном товаре, который пользуется спросом.
- Особое внимание уделите оформлению торговых залов. Они должны быть эстетически приятны на вид, но в то же время без лишних деталей.
- В ремонт вкладывайте не больше 2000-3000 долларов. Также желательно, чтобы помещение было максимально освещенным для привлечения внимания посетителей и комфортного их нахождения в магазине.
- Что же касается поставщиков, то стоит работать с более чем 150-ю торговыми представителями. Если вы сможете им внушить доверие к себе, то получите товар с максимальной скидкой или с временной отсрочкой платежа. Если же вы не умеете договариваться, то возьмите на работу человека в качестве начальника магазина, который умеет договариваться с поставщиками и имеет связи в данной сфере.
Соберите хорошую команду продавцов и менеджеров, разбирающихся в строительной тематике. Это 50% залога успеха вашего дела!
Обязательно на первых порах закажите рекламу на телевидении, в газетах и журналах для раскрутки имени своего магазина. Также можете распространить по городу листовки и буклеты, которые очень хорошо срабатывают и добывают вам все новых и новых клиентов.
Почитайте еще наши публикации:
*****************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram
******************************************